(в "The Fall of Thessia, линия 1")

[Лиара пишет:]


— Фалере скоро приведет в действие бомбу. Слышите? — Рила склонила голову набок. Где-то близко послышались мерзкое шипение и скрежет, и металлический вой.
— Враги идут. Мы многих позвали сюда.
Внезапно глаза дочери Самары подернулись тьмой, она согнулась в три погибели, жестом призывая держаться подальше:
- Нет... Нет, уходите! Они... они приказывают... они в голове, так трудно... Мама! — Рила резко выпрямилась, помотав головой. — Останови Фалере! Они еще не поймали ее! Она - приманка! Богиня, как же болит... Как же болит!
Почти одновременно с ней другие ардат-якши бросились на троицу. Перед Самарой возникла биотическая сингулярность, заслонившая дочь, которая, воспользовавшись этим, опрокинула Т'Сони и убежала под своды храма. Оценив главную угрозу, четверо ардат-якши окружили мощным барьером Явика, еще три не давали проходу Самаре, а последние две держали Лиару, прижимая к земле: одна схватила за отростки, заставляя запрокинуть голову, другая приблизилась к лицу, вторгаясь гибельной тьмой в объятый паникой разум.
— Обними вечность, — прошептала ардат-якши, и в мозг Т'Сони словно вонзились тысячи игл.

Кхар'шан, Земля, Палавен, Декууна, Ируна. Дальше в списке Жатвы сразу Рахана, Кахье, Сур'Кеш и Тессия.
Жнецы охотятся на носителей кода запуска Горна.
Левиафаны и Протекторат отбивают Кхар'шан.
"Цербер" потерпел крах на Омеге и Цитадели.
Кроганы и турианцы вступают в военный союз.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру по мотивам вселенной Mass Effect! В основе сюжета нашей ФРПГ лежит третья часть игры.


Форум для лиц старше 18 лет.
Обратите внимание на [правила].

В игре: 20 - 25 октября 2186 года. Все события игры плюс история галактики: Сюжет и хронология.

Заглядывайте в акции: каноны, неканоны, нужные!

Полный список ролей с перечнем эпизодов по
каждому персонажу.

Масс Эффект: Возрождение

Объявление



Пропал доступ к rebornme.ru? Воспользуйтесь адресом rebornme.rusff.ru.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Масс Эффект: Возрождение » Обзорный отсек » Hear me, heal me, save me, believe me.


Hear me, heal me, save me, believe me.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Период:
Наши дни.
Обстоятельства:
Идея отыгрыша частично списана с "Уцелевшего", Паланик.
Если ты, дурачок, до сих пор веришь в случайность,
Эта ночь станет одним большим разочарованием.
Эта ночь выбьет из тебя всю веру.
Эта ночь выпотрошит всю твою уверенность.
Эта ночь вскроет все твои отложенные "на потом" конверты,
Поднимет все вопросы,
Даст тебе ответы.
Откроет новый выход.
Участники:
Тимоти Слейтер, Джек.

0

2

Привет.
Обычно подобные истории одной, иногда двух жизней начинаются с имени, краткой биографии, описания характера, вредных привычек, сексуальных фантазий – сейчас то время, когда люди хотят похвастаться количеством секретов и их содержанием (и можешь даже не отрицать, что ты сам не из этих), а также характеристики личных способностей, заслуг, табличек «sarcasm» и прочее, и прочее, и так далее, и тому подобное. Людей вокруг так много, что каждый хочет быть оригинальным даже в своей простоте, лишь бы просто получить признание. Не люблю долгие приветствия. После них никогда не знаешь, с чего начать и как подойти к тому, что тебя не интересует, но приличие обязывает спросить.
Я это к чему.
Здесь такого не будет. Не жди.
Даже мне плевать на свое имя, свой характер и все такое. Все, что я знаю – я должен выглядеть безупречно и по максимуму привлекательно, но раз уж закон жанра обязывает с чего-то начинать…
Начнем  с того, что я в темной подсобке номер NN, здесь душно и нестерпимо воняет моющими средствами всех известных марок, но я пришел сюда по собственному желанию и все еще здесь. Она находится на одном из средних этажей гостиницы, в которой мне посчастливилось работать портье, но если вы думаете, что стандартный перерыв на обед между двенадцатью часами дня и часом действительно соблюдается, то у меня для вас ужасные новости. Это все муть. Когда отель стоит чуть ли не в середине очередного мегаполиса, возьмем, к примеру, Нью-Йорк, клиенты поступают бесконечным потоком, как и наоборот – выезжают. И за всем этим должен следить ты, вне зависимости от времени и личных нужд.
Поэтому я здесь.
В подсобке, где можно задохнуться от смеси ароматических добавок: хороший окислитель, немного щелочи против ржавчины, немного хлорной кислоты против грязи и пыли, немного хромовой кислоты, немного спирта, немного воды, и все равно – кислота, кислота, кислота. А еще тот факт, что ими пользуются лишь ради внешнего постоялого вида.
Загляни под ковер своего пятизвездочного и увидишь следы плесени.
Загляни под матрас двуспальной кровати и встретишь обезображенное смертью личико свеженькой шлюхи. Беда какая, только забыли убрать, как появилась новая. Уже холодная, но еще не мертвецки синяя – может, опробуешь на себя и пусть лежит себе дальше?
Загляни под тумбочку и найдешь очередной трупик домашней крысы, которая не выдержала постоянных переездов, но умные родители той девочки-хозяйки, несомненно, были правы, сказав, что конкретно здесь их крыска должна получить мир и покой. Потому что всем лень избавляться от трупов, что уж там.
Или что-нибудь еще. Тысячи деталей, которые упускают уборщицы с руками из задницы.
Это просто слухи. Верь или не верь. Принимай или не принимай. Живи или сваливай.
А я останусь здесь, в подсобке, набирая потными пальцами кнопки телефончика, который отвесила мне привлекательная девчушка при входе. Я просто хочу проверить, очередной ли это наеб или что-то действительно стоящее, и мне очень не хочется, чтобы мне кто-то помешал, а то здесь могут. Цифры на бумажке размываются в бледном семицвете экрана, а продавленные клавиши становятся немного жирными и скользкими.
Иногда кажется, что здесь абсолютно все пытается тебе помешать сделать абсолютно все. Выработанная паранойя. Сделка с дьяволом сомнений.
Я нажимаю на горящую в темноте зеленым кнопку звонка и подношу телефон к уху.
- Привет.
Паранойя, ты вообще подводишь?

0

3

Каждый из нас развлекается по-своему: кто-то курит травку, кто-то пьет беспробудно, кто-то жрет таблетки.
Кто-то нажирается в дорогущем ресторане, а потом блюет в разбитый унитаз разбитой квартиры в разбитом районе.
Кто-то насилует, кто-то наблюдает, кто-то убивает.
Кто-то радуется, кто-то страдает, кто-то – я.

Я – нелегальная служба поддержки для особо отчаявшихся.
Я – спокойный голос из трубки. Теплый, мягкий. Чуть не бархатный.
Я – такой же, как и они.
Только.

Они звонят мне.
Каждую ночь.
Постоянно.
Звонок. Тишина. Гудки.
Звонок.
Заплаканная девочка жалуется на свою жизнь, забывая дышать. 
«Знаешь ли ты, как никчемны твои проблемы в сравнении с чужими?» – думаю я и шёпотом прошу её рассказать мне больше.
И она взрывается фонтаном из нефильтрованных слов, из необоснованной ненависти, из максималистской злобы. Она дрожит вместе со своим голосом и просит меня её успокоить. Она перебирает каждого человека, который, по её мнению, сломал её только начавшуюся «жизнь».
«Знаешь ли ты, что такое Жизнь, милая?» - думаю я и советую ей воспользоваться пистолетом, спрятанным под пыльным матрацем родительской кровати.
И.
Тишина.
Гудки.

И это – моё личное развлечение. Мне звонили пьяницы, которых жена выгоняла из дома в одних трусах. Я разговаривал с жертвами изнасилований, боявшимся сказать о случившемся родным. Я слышал, как кто-то заходится в приступе кашля, выблевывая собственные внутренности. Иногда я думаю, что слышал всё в этой жизни.
Они хотели выговориться (убей себя), они хотели совета (убей себя), они хотели просвещения (просто убей себя).
«Убей себя», - говорит мне моё отражение в зеркале каждое утро перед работой.
«Убей себя», - говорят мне взгляды прохожих – таких же трудоголиков-торопыг, как и я сам.
«Убей себя», - говорю им я, вычищая унитаз одной рукой и держа трубку другой.

Как они меня находили?
Неискусные способы.
Старомодные мелкие бумажки на фонарных столбах с номерами моих телефонов.
«Тебе нужна помощь? Бла-бла-бла. Ты отчаялся? Бла-бла-бла. Не к кому обратиться? Бла-бла-бла. Звони».

Наибольшее количество звонков происходит по выходным дням. Трубки разрываются ожиревшими суицидницами, нерадивыми папашами и брошенными на периферии беднягами.
Я представляю их по-своему, потому что таков замысел моего развлечения. Они могут быть уродливыми, имея необычный голос; могут быть бесконечно красивыми, проглатывая буквы и заикаясь.
Мне нравится ещё и то, что они, забитые и взволнованные своими проблемами, не описывают мне себя.
Я всегда говорил себе, что брошу трубку, если мои представления начнут портить чужие описания.
Но никто из них не доходил до этой точки.
Девушка с красивым тонким голосом кажется мне высокой, изящной, идеальной; её слова съедает горькая печаль, а я представляю, как её плечи дрожат, как её волосы спадают ей на лицо и размазывают смешанные с потекшей тушью соленые слезы, тонкими ручейками вьющимися по горящим округлым щекам. Моя ладонь практически тянется к молнии на джинсах, как вдруг линия обрывается, и меня возвращает в себя холодная реальность с ледяными руками и отрезвляющим гулом машин за окном. Надеюсь, что она еще позвонит? Нет, конечно. Она либо умрёт сегодня, либо пойдёт другой дорогой завтра, забыв обо мне.

Сегодня среда.
Сегодня - мой выходной.
Сегодня я не жду своих обычных гостей, вроде задыхающегося в трубке от истерики работника пиццерии за углом, которого начальство вкупе с капризными посетителями загоняло до невозможности.
Просто по средам, как и в кинозалах, людей практически не бывает.
Практически.
Я лежу в полудреме весь вечер с типичным телешоу на фоне, с собакой под боком, с банкой пива в ладони - провожу своё свободное время совсем не так, как большинство моих ровесников, моих коллег, моих соседей: честно? Думаю. Обо всех этих мелких, никчемных, никому не нужных жизнях. И улыбаюсь. Надеюсь, что моя улыбка сверкает так же ярко, как и у всех этих красавцев по ту сторону экрана.
Я лежу в полудреме весь вечер, вспоминая, что обещал своим друзьям посмотреть вместе с ними футбольный матч.
Сегодня?
Завтра?
Неважно.
Я лежу в полудреме весь вечер и смотрю на телефон.
Смотрю на телефон и жду, прикуриваю сигарету и жду.
Жду, зная, что с минуты на минуту услышу очередного несчастного и разбитого.
Да, у меня чертовски хорошая интуиция.
«Привет», - говорит мне голос в трубке. Я не чувствую его.
- Ну здравствуй, - выдыхаю дрожащие буквы вместе с никотином.
Да, здравствуй.

0

4

Мое дыхание замирает, руки – медленно леденеют, а на губах появляется такая уродливая, мерзкая улыбка, что ее можно использовать в качестве какого-нибудь сильнодействующего парализующего средства. Голос с той стороны связи – определенно мужской, тихий и приятный, но мне этого мало для понимания хоть чего-либо.
Теперь я знаю, что надо мной недобро пошутили.
Теперь я знаю, что та девушка не была исключением из правила «не доверяй клиенткам, держи ширинку закрытой, будь приветлив, улыбайся, не встревай в ссоры молодожен, но основное – не доверяй клиенткам». Первое, что стреляет в голову: это не она. Не она.
Я не знаю, почему так нервничаю. Может, потому что надеялся услышать не то? Потому что ждал чего угодно, но не спокойный мужской голос, который застал меня врасплох и заставляющий всеми силами сделать вид, что все нормально? Потому что мои догадки, так редко сбывающиеся, сейчас начали набирать вес? Потому что я рискую?
Я не знаю. Я готов повесить трубку, нажав на красную кнопку, призывно греющей мое ухо, но не делаю этого. Тишина и легкие помехи режут без ножа, но я выдыхаю со спокойным, легким смешком, не скрывая доли обреченности и даже какой-то мрачности, поближе к худшему:
- Ты ее парень? Отец? Брат? – я говорю то, что первым приходит в голову, глядя на наручные часы, щурясь и пытаясь различить стрелки. Мне мало одного «здравствуй». Я хочу еще.
Хочу, чтобы хоть что-то отвлекло меня от рутины, в которую мне довелось попасть. Даже трупы, сопровождающие работу всего отеля – самого обычного отеля трех звезд – уже настолько приелись, что всякий раз, узнав о новой находке внутри шкафа, под кроватью, за сервизом, в туалете или где-нибудь еще, каменное выражение не покидает мое лицо. Скука. Обычность. Реальность.
Отец рассказывал мне, что, когда ему и его сестре было по двадцать, а по новостям показывали криминальную сводку, то они плакали, жалея мертвых. Не могли удержать эмоций.
Я не похож на своего отца и говорю это почти вслух, продолжая медленно травиться провонявшей комнатой, которой никогда не светит вентиляция. Я просто знаю, что мобильный телефон – вещь личная, персональная, ее не будут кому-то давать, все еще находясь здесь, в одной из комнат, где, возможно, спрятан один из сюрпризов. Люди ненавидят гостиницы, но куда более прилично ведут себя в борделе.
Люди.
- Извините за беспокойство? – я действительно спрашиваю, чувствуя себя абсолютным идиотом. Я просто выбиваю из него как можно больше фраз, понимая, что драгоценные минуты кончаются, что меня в любой момент могут пойти искать – сегодня я работаю один, так как сменщик взял отпуск буквально вчера. А если меня начнут искать – это не кончится ничем хорошим для того образа идеального работника, который я выколачивал с потом и кровью многие месяцы.
Здесь неплохо платят.
Здесь изредка случаются вот такие казусы.
Здесь не бывает весело, если ты проработал более пяти лет, а еще я захожусь в смятом приступе кашля - нанюхался.
А еще здесь просто замечательная начальница. Почти как в Wanted, который крутят по телеку на всяких ТВ-1000 днем и ночью: такая же противная, жирная и до бестолковости распрекрасная, требующая уважения к себе, не делая для реально хорошего мнения ровным счетом ничего. Честно говоря, даже не она держит эту каморку с мухами, гордо носящую звание «гостиницы» - всем занимается ее забитый тяжелой неволей муж.
Эй ты, там, на проводе, живой и теплый. Хочешь, расскажу тебе об этом? Пойдешь ли ты на то ненужное приличие, лишь бы услышать пару килобайтов информации, чтобы потом с радостью смыть их в унитаз?
Но срать я на это все хотел.
Я не Джеймс МакЭвой, за мной точно не придет Анджелина Джоли с заученной легендой моего якобы кровного родства с супер-пупер-убийцей, а еще эта центнеровая сука – настоящая, осязаемая, и ее нельзя послать к черту вот так просто. Проблема в том, что каждого провинившегося рано или поздно ведут к ней.
Проблема в том, что я уже не в первый раз прячусь по закоулкам, пропадая куда больше, чем на час, справляя нужду личной жизни.
Проблема в том, что проблем – много, и незнакомец в трубке тоже может быть одной из них. Стать одной из них.
- Вышло недоразумение, - говорю я. – Вы точно не брюнетка с третьим размером груди и широким размахом задницы, правда?
Я просто развлекаюсь, идя на поводу у азарта.
А еще слушаю трубку так внимательно и с такой надеждой на веселье, что в этот момент, плюс-минус пара минут, меня обязан кто-нибудь найти и все сломать.

+1

5

Знаешь, сколько подобных тебе людей звонят мне только потому, что нажали на шестерку вместо девятки и на единицу вместо четверки? Люди так любят ошибаться. Извиняться. Бросать трубку.
Знаешь, в чем твоё от них отличие?
Знаешь?
Ты не бросаешь трубку, ты говоришь, говоришь, говоришь, и я чувствую стыд, злость, неловкость, шум.
Тебе хочется выговориться?
Тебе хочется с кем-нибудь поговорить?
Тебе нужен доктор Смерть и психолог по совместительству, который выслушает тебя с каменной физиономией, а через три минуты после сеанса свернет твою шею?
Сначала он избавит тебя от моральных страданий - убедит тебя в том, что ты не болен. Он скажет тебе то, что ты хочешь услышать. И даже если ты будешь знать об этом ловком приёме - он по-прежнему недосягаем. Пара слов - и ты в его руках. А потом, как раз после того как ты поймешь, что в этой сраной жизни есть столько всего позитивно прекрасного, столько всего важного, столько всего такого, ради чего жить стоит - ловкие пальцы отрежут последнюю ниточку, связывающую тебя с этим миром. Просто потому, что доктор Смерть ненавидит таких, как ты.

Я её парень, отец, брат, сестра-трансвестит, дедушка, старый знакомый,
Я никто, а ты наивный мудак.
Высокий голос, вероятно, средний рост, очевидно, дрожащие мокрые пальцы.
Сутулые плечи, светлые (?) волосы, большие (!) глаза.
Ты не выглядишь на свой возраст, скорее - младше, и ты считаешь это минусом, да? Я уверен, что да.
Ты красив. Ты красив не только потому, что я так тебя представляю, но и потому, что это правда.
Ты красив, но необычен.
В это я буду верить.

Мои мысли живут отдельной жизнью, и я так благодарен, что они не срываются с моих уст.
Я слышу, как теснота давит на тебя, а пустота разевает рот где-то посередине твоей грудной клетки.
Ты умеешь готовить утку с яблоками?
Я вижу, как ты кусаешь свои губы в надежде сдержаться - а может, я просто ошибаюсь, не желая этого знать.
Сначала ты тщательно моешь желтые или зеленые яблоки под холодной водой и ощипываешь утку.
Потом ты режешь яблоки и избавляешь утку от ненужных внутренностей - солишь и перчишь её, втираешь в неё специи так, будто бы мажешь кремом нежнейшую попку младенца.

Мне не то чтобы понятны твои извинения - извиняются сразу, а после - бросают трубку.
Фаршируешь утку нарезанными яблоками - и помнишь, что любое пустое место должно быть заполнено. Иначе - дерьмо.
Играешь первоклассную швею, находя огромную иголку и крепкие толстые нитки: зашиваешь каждую дырку на бедной туше.
Ставишь на несколько часов в духовку. Несложно, правда?

Ты хочешь, чтобы я тебе что-нибудь ответил?
Если на утке останутся перья - тебе не понравится. Если яблоки будут красными - тебе не понравится. Если ты её передержишь - тебе... не понравится. Но как она пахнет. Даже если её передержать. Мерзко.

Я совершенно не умею курить и давлюсь дымом как раз в тот момент, когда слышу описание возможно-продинамившей-тебя девушки. Неловко получается, да? Мне хочется спать, но не хочется отправлять тебя на тот свет. Я спрашиваю себя: "Что мне с ним делать?" - и получаю с десяток разнообразных ответов. Оригинальных и примитивных. Но все они сходятся на одном.
Повесь трубку.
Точно, повесь трубку.
Да-да, слушай, бросай скорее.
Кидай. Сбрасывай. Ну же.

Но так хочется, внимая твоему голосу, заглушаемому атмосферой, представлять себе тебя - просто потому, что это моё личное развлечение. Так хочется, чтобы ты порыдал мне о своей убогой жизни, дерьмовой работе, тупых бабах.
О жаре.
О войне в Корее.
О геях, проститутках, твоей начальнице.
Но ты просто ошибся и через несколько секунд твой голос смешается с остальными - ведь я тебя забуду.
И ты меня забудешь.
Хотя нет. Интересная вещь - я уверен, что ты будешь жрать мой мозг всю следующую неделю, а может, месяц, а может, год. Поглотишь моё сознание.
Потому что я не верю в случайность.
   
Я тушу сигарету о тумбочку рядом с моей кроватью и тихо говорю тебе:
"Попробуй не мазать по клавишам, парень".
Дым ползет по моему лицу, а я добавляю:
"Попробуй приготовить утку с яблоками".
Кладу трубку, не дожидаясь ответа.
Они довольны.

Я не верю в случайность, потому что это - полная туфта для наивных придурков, которым лишь бы оправдаться.
Я не верю в случайность, но твой голос совсем не дрожал.
Я не верю в случайность.

Эпизод завершен.

+2


Вы здесь » Масс Эффект: Возрождение » Обзорный отсек » Hear me, heal me, save me, believe me.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно