http://omerta.rusff.me/viewtopic.php?id=1040
— Не понимаю, откуда у тебя такая власть над моим несуществующим сердцем?
[OMERTA: beyond the pale]
(в "The Fall of Thessia, линия 1")
[Лиара пишет:] — Фалере скоро приведет в действие бомбу. Слышите? — Рила склонила голову набок. Где-то близко послышались мерзкое шипение и скрежет, и металлический вой. — Враги идут. Мы многих позвали сюда. Внезапно глаза дочери Самары подернулись тьмой, она согнулась в три погибели, жестом призывая держаться подальше: - Нет... Нет, уходите! Они... они приказывают... они в голове, так трудно... Мама! — Рила резко выпрямилась, помотав головой. — Останови Фалере! Они еще не поймали ее! Она - приманка! Богиня, как же болит... Как же болит! Почти одновременно с ней другие ардат-якши бросились на троицу. Перед Самарой возникла биотическая сингулярность, заслонившая дочь, которая, воспользовавшись этим, опрокинула Т'Сони и убежала под своды храма. Оценив главную угрозу, четверо ардат-якши окружили мощным барьером Явика, еще три не давали проходу Самаре, а последние две держали Лиару, прижимая к земле: одна схватила за отростки, заставляя запрокинуть голову, другая приблизилась к лицу, вторгаясь гибельной тьмой в объятый паникой разум. — Обними вечность, — прошептала ардат-якши, и в мозг Т'Сони словно вонзились тысячи игл. |
Пользовательские ссылкиОбъявлениеПропал доступ к rebornme.ru? Воспользуйтесь адресом rebornme.rusff.ru. Информация о пользователеПривет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь. Вы здесь » Масс Эффект: Возрождение » Коммуникационный отсек » Omerta: beyond the pale Omerta: beyond the paleСообщений 1 страница 30 из 33Поделиться12013-06-12 12:34:17http://omerta.rusff.me/viewtopic.php?id=1040
Поделиться32013-08-14 17:14:16
• Hareton Gilmore | Гэртон Гилмор - [Action #2.2 "There is no turning back"] • Lucas Turner | Лукас Тернер - [Action #4.2 "You’ve had your turn; now it’s mine."]
Обычно каждый представитель кровососущей братии представляет собой воплощение определенной эпохи, символизирует ‘свое’, давно ушедшее в небытие время, однако в случае Лукаса Тернера все закономерности приказывают долго жить и уступают место лаконичной неопределенности. Кто он, что он, откуда взялся, кем был, чем горела и что ненавидела его душа – никто не знает ответов на эти вопросы; просто в один прекрасный день мужчина нарисовался на пороге кабинета Лоранда, в наглую потребовав его аудиенции. Нет, у Тернера не отшибло память, он, боже упаси, не страдает амнезией, он в принципе ничего и никогда не забывает, отличаясь поразительной злопамятностью, холодным умом и умением подмечать мельчайшие детали, но тоже не надо ждать от него откровенных исповедей. Он даже перед священником никогда не исповедовался, возможно, потому что никогда не мог уверовать в Бога. Поделиться42013-10-15 23:00:19
Поделиться62014-02-06 15:55:43
• Gary Warrington | Гэри Уоррингтон - [Action #2.2 "There is no turning back"] описание;
• Hareton Gilmore | Гэртон Гилмор - [Action #2.2 "There is no turning back"] описание;
• Lucas Turner | Лукас Тернер - [Action #4.2 "You’ve had your turn; now it’s mine."] описание;
• Mayella [May] Solberg | Мэйелла [Мэй] Сольберг - [Action #6.2 "See you at the bitter end"] описание;
• Marina «Bloody Mary» Ordon | Марина «Кровавая Мэри» Ордон - [Action #5.2 "Can you paint with all the colors of the wind?"] описание;
+ Персонажи (вампиры-Отступники) из пятой акции. Поделиться82014-03-12 00:47:47- НУЖНЫЙ ПЕРСОНАЖ ДЛЯ Mayella Solberg - 1. Фамилия и имя персонажа Поделиться92014-03-18 14:43:31- НУЖНЫЙ ПЕРСОНАЖ ДЛЯ Caleb Lafayette - ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ ПО ОБЩИМ ПРАВИЛАМ? МЫ - ЭТО МЫ ©
Поделиться102014-03-24 00:02:11- НУЖНЫЙ ПЕРСОНАЖ ДЛЯ Mayella Solberg - 1. Фамилия и имя персонажа Никто не возвращается из царства мертвых... Родиться в обеспеченной семье, в большом городе штата Техас. Быть единственным любимым ребёнком в семье. Выучиться, жениться, умереть. Да, может быть такой сценарий жизни и пришелся бы по вкусу для Эрика, но судьба приготовила ему сюжет не такой радостный. 1875 год Каждый уходит из жизни так, словно только что вошел. Эрик никогда не жалел о содеянном, ни тогда, ни сегодня. Может иногда он выглядит импульсивным, но это только на вид, он не делает ничего поспешного, тщательно не обдумав. Да, таким он является сейчас, таким он был и тогда, когда ему было 14 лет. Перекинув через плечо мешок с припасами, дождавшись когда все погасят свет, он не оборачиваясь покинул родительский дом. Скрипнула дверь конюшни, в нем ничего не дрогнуло. Здесь ему уже нечего делать. Никто не радовался когда он родился, никто не будет грустить когда он уйдет. "С момента моего рождения здесь была только ненависть, так пусть эта ненависть останется и после меня". С этими мыслями он вывел самого ценного жеребца из стойла и оседлал его. Он не сомневался в своих действиях, он давно уже не милый и наивный, каким был когда-то, и пусть ему только исполнилось 14 лет, он решил уже сам писать свою историю, закрыв за собой дверь в прошлое. Он скакал как дьявол прочь, прочь от места которое никогда не смог бы в слух назвать домом. Он скакал в ночь, в свою свободу, наслаждаясь этим моментом, о котором он так грезил после смерти матери. И даже самые смелые койоты опасались его смеха, смеха озарившего эту ночь. 1878 год Удача прекрасна, и вы должны иметь счастье получить такую возможность. Но после этого надо иметь талант и уметь им пользоваться. Деньги за продажу жеребца давно иссякли. Может быть Эрик слишком понадеялся на удачу, направившись в Даллас, ибо там ничего хорошего не было для четырнадцатилетнего ребёнка, но город преподнес ему свои, специфические уроки выживания. Дабы не закончить свою жизнь в сточной канаве, юному парню пришлось изворачиваться и приспосабливаться. Он начал попрошайничать, позже воровать, получив хоть какую-то копейку играть на всё, а потом по новой. Обучение уличному мастерству стоило многого, его избивали до потери сознания, но он все равно выкарабкивался и шел снова на абордаж, только уже окольными путями. Его ум стал более изворотлив, он стал хитер и жесток, как уличный пес, готовый перегрызть конкуренту глотку за вкусную кость. 1880 год Женщина желанна, потому что мужчина любит её тело; Они постоянно были в центре внимания, посещали пышные приему, светские вечера, но они никогда не приходили вместе в качестве партнеров. Эстер просто показывала пальчиком на любую женщину и Эрик шел в бой, завоевывать её сердце, и не важно сколько ей было лет, её положение в обществе, есть ли у неё дети или муж, любые препятствия были нипочем. Из-за таких развлечений Эрику пришлось часто менять имя, особое удовольствие он испытывал, когда носил имя своего отца Джозефа, он с наслаждением представлял, как порочит это имя своей репутацией. 1888 год И все таки он её нашел. Пусть даже для этого потребовались годы, пришлось объехать всю Европу, но нашел, даже не зная зачем. И пусть Эрик не добился успеха, он был рад этому. Она была по своему прекрасна, даже не смотря на седину, тронувшею её локоны. Рик всё еще не любил её, это было странное чувство уважения и привязанности, как к учителю, к матери. У Эстер по прежнему не было детей, как и мужа, она в очередной раз стала вдовой. Но в её глазах появилась усталость и толика печали. Повстречав Эрика она безумно удивилась, но вскоре пришла в себя. Они много ходили, гуляли, общались, никаких намеков на сексуальное продолжение. И вскоре она попросила юного Харриса, чтобы он женился на ней. Она умирала и тем самым хотела передать ему всё свой состояние. Он мог отказаться, но понимал, что она кому угодно это не предложила бы и из уважения согласился на авантюру. Правда и брак их продержался не долго. С каждый днём Эстер становилось всё хуже и она всё больше себя ненавидела, за то что она стала тем, кем была на тот момент, беспомощной и умирающей. Спустя два месяца, одним утром она просто не проснулась. Эрик дал ей снотворного на кануне, она молча выпила, понимая, что дозировка явно увеличена, перед сном поблагодарив его за это. * * * Шли годы, а Катарина с Эриком развлекались как могли, их можно было бы прозвать самой кровавой парочкой в этом грешном мире. Они соблазняли людей, использовали их, не редко убивали, чисто ради удовольствия. Парень всё никак не мог насладиться силой в его руках, своими новыми возможностями. Не удивительно, что о них весьма скоро узнали существующие кланы. Виктор особенно был заинтересован в их потенциале и дал им возможность примкнуть к ним. Эрик был в восторге, он понимал какие возможности открылись перед ним, Катарина же согласилась без особого удовольствия. Именно тогда пошли разногласия между ними. Харрис остепенился, стал делать всё на благо клана, использовать все свои умения только в нужные моменты, не разбрасывая силы на ветер. Катарина же стала более ожесточенная, что вскоре принесло проблем и подставило под угрозу раскрытие существований вампиров. Именно в этот момент Эрик показал всю свою преданность перед кланом, он заманил свою создательницу в ловушку и предоставил её на суд клана, в последствии чего её и казнили. Поделиться112014-04-05 03:24:46
Поделиться122014-04-22 23:46:46Bang bang, he shot me down. Поделиться132014-04-29 20:15:48Kill the demon today, face the Devil tomorrow. Поделиться142014-05-11 14:45:32Bang bang, he shot me down. Поделиться152014-06-09 13:20:32- НУЖНЫЙ ПЕРСОНАЖ ДЛЯ Melissa Fowler -
» КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА: Свернутый текст
Поделиться172014-06-25 23:27:04- НУЖНЫЙ ПЕРСОНАЖ ДЛЯ David Mathis -
Why can't you be more like your older brother?
» КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА:" Ты знаешь, что ничего не изменится, но почему-то всё равно продолжаешь ждать. Нелегко обрести друга. Ещё труднее потерять врага. » ДОПОЛНИТЕЛЬНО: » ПРИМЕР ИГРОВОГО ПОСТА: Момент внушения Расулом Дэвиду того, что тот будет вечно связан со своим Создателем. Март, 2012 год.
Поделиться192014-07-23 14:08:06- НУЖНЫЙ ПЕРСОНАЖ ДЛЯ Caleb Lafayette -
Самому себе вы всегда найдете оправдание, даже закостенев в смертных грехах.
» КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА: +++
- НУЖНЫЙ ПЕРСОНАЖ ДЛЯ Eowyn Aldard -
» КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА:
Наверное, ему следовало родиться в другое время или хотя бы в другом месте. Рождённый в 1666 году в Барселоне, он на собственной шкуре осознал, как сложно быть испанцем в это время. Испания в годы царствования Карлоса II находилась в полном упадке и потеряла ряд своих владений в Центральной Европе. Множество городов обезлюдели, а крах Каталонской Республики не пошёл на пользу самой Барселоне. Жизнь торговца тканями и его единственного сына не была лёгкой: зачастую денег не хватало даже на еду, но, пожалуй, именно тяжёлое детство стало стимулом работать над собой и добиться определённых высот (что Раулю, следует заметить, удалось), но для этого нужно было покинуть родные земли. Отец категорически отказывался покидать Испанию, а сам Рауль не мог оставить старика одного - ему не позволяла ни совесть, ни сыновья привязанность. » ЛИНИЯ ОТНОШЕНИЙ: » ДОПОЛНИТЕЛЬНО: » ПРИМЕР ИГРОВОГО ПОСТА: Переговоры с Отступниками в особняке Лоранда Корвинуса.
Поделиться202014-07-30 16:05:33- НУЖНЫЙ ПЕРСОНАЖ ДЛЯ Teresa Browning -
» КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА: Свернутый текст
Поделиться232014-10-14 08:20:02- НУЖНЫЙ ПЕРСОНАЖ ДЛЯ Chloe McFear -
» КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА: » ЛИНИЯ ОТНОШЕНИЙ: » ДОПОЛНИТЕЛЬНО: для вдохновения. выкидывая поцелуйчики и любовную линию, разумеется хд
пост
Поделиться252014-12-18 14:47:00
» КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА: » ЛИНИЯ ОТНОШЕНИЙ: Мамочка здесь, мама будет рядом, » ДОПОЛНИТЕЛЬНО: » ПРИМЕР ИГРОВОГО ПОСТА: +
* - возраст персонажа согласован с администрацией ФРПГ "Омерта" и разрешен в частном порядке, т.к. ранее персонаж Лисбет Дюволл входил в акцию и является каноном, как и персонаж Бланш Дюволл. За акционным описанием Лисбет можно обратиться к администрации в ЛС. Поделиться302015-04-01 15:57:31
Вы здесь » Масс Эффект: Возрождение » Коммуникационный отсек » Omerta: beyond the pale |