Revia
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться22014-04-11 23:05:00
Игроки месяца - Март!
Итак, наконец прошёл первый конкурс на просторах Ревии.
Вообще, март выдался богат на шикарные посты. Была ли то волна энтузазизма(я знаю, что оно пишется по-другому), или ещё что, но игры мы читали с большим удовольствием.
Ребятам хочется сказать, спасибо за игру, спасибо за прекрасные моменты! Гостям же предлагаем ознакомиться с постами финалистов.
Уважаемые гости, для чтения форума используйте читательский аккаунт. Логин: Читатель Пароль: 111111
Вот наши победители
1-e место | 2-e место | 3-e место |
Поделиться32014-04-23 16:39:34
Ревия ищет защитников города!
На пограничный город Сакаци совершено нападение самого безумного и агрессивного варварского племени – потрошителей. Город имеет стратегический интерес для двух стран, находящихся в состоянии холодной войны, но удар последовал с гор. Удар подлый и жёсткий. Как результат – население, гости и местные гарнизоны Сакаци вынуждены защищать себя сами. Не сработали телепорты, не удалось дождаться быстрой подмоги. Кто ты, в этой резне?
Возможно…
Кронрайтер из местного отделения, не раз сталкивавшийся с этой заразой? | Местный житель, державший рапиру или меч и сражающийся за свой кров? | Маг конклава, волею судеб работающий и живущий в Сакаци? | Убийца из Скифры – ловкий и беспощадный, не желающий отдавать дикарям свою жизнь и свою кровь? | А может вовсе – технократ, мастер-стрелок, прибывший в Сакаци в сопровождении обоза? |
Выбери своё амплуа для предстоящей осады! А уж проверенный боем путник и далее найдёт себя на просторах Ревии!
Поделиться42014-05-14 23:40:52
14 мая 2014
У нас на игре продолжается шлифовка. Конкретезируются и связываются воедино кусочки информатория, чтобы то был, таки, целостный красивый витраж. И, желательно, понятный :) За прошедшие 2 недели работы прошли на следующих "фронтах"
► Переработана и существенно дополнена Алхимия.Немного подправлены Королевские Алхимики, в связи с этим.
► Шаманы расписаны подробнее и понятнее
► Ведьмы, так же получили предысторию, описание «Дикой охоты», как части культуры ведьм прошлого, и дописаны пояснения по их силе.
► Магия крови наконец добиты примеры заклинаний школ.
► В расе Близнецов послаблен эффект связи:
- Кроме того, что они похожи друг на друга[в паре], Близнецы сильно связаны между собой. Когда один из них засыпает, он может видеть события дня своего брата/сестры. Кроме того, между Близнецами развита сильная ментальная связь. Не зависимо от того, как далеко они будут находиться друг от друга, любой из них может спокойно оказаться в голове "брата". Может читать его мысли, ощущать переживания, как свои собственные. Они даже способны на длительные разговоры на безмолвном наречии.
И расе добавлен бонус – защита от ментальных атак:
- Оба близнеца абсолютно не восприимчивы к любого рода ментальным атакам и ментальному подчинению. Близнеца не может захватить спрауг. На них не действует магия крови ветки власти. Даже душу близнеца не взять под контроль. Касательно всех магий их души находятся будто в вакууме. Но! Вся эта защита имеет одну важную лазейку. Если один и тот же ритуал в одно и то же время будет произведён на ОБОИХ близнецах, то магия подействует, как ей и положено. Например: в двух разных концах мира обоим близнецам одновременно подселяют спрауга. Или над ними будут читать ритуал ветки власти магии крови. Или ОДНА И ТА ЖЕ ментальная атака произведена одновременно на обоих близнецов. Тогда и только тогда они подействуют.
► Нагам сделано послабление по срокам обучения магии
Магия:
Обучаемы всем видам магии, однако предпочитают призыв и морф. Магии наги обучаются быстрее, начальный уровень они осваивают за 3 года, герраты среди них встречаются в 38-40 лет, а шатарами могут стать в 52-55 лет.
► В правила добавлен вот этот крик души пункт:
4. Возвращаясь к теме инициативы ещё раз укажем на то, что мастеринг в игре смешанный. То есть Гейм Мастер вступает в игру в случает невозможности/неспособности игрока, по тем или иным причинам, отыграть момент самостоятельно. Либо по причинам не достаточных знаний по миру, либо по причинам нехватки соигроков, либо в квестах, где заявлен активный мастеринг. Придумать завязку для игры, для вступления в игру - пожалуйста. Проконсультировать по возможности того или иного момента в мире - пожалуйста. Помочь с написанием квеста - пожалуйста. Но слюнявчики лучше оставлять на полочке. Вы можете придумать в рамках мира свой сюжет и играть его самозабвенно и совершенно не завися от администрации. Главное - не ставить мир верх дном, без договорённости с нами. Но на игроков, которых на каждый шаг и на каждый чих надо пинать и таскать за шкварник, которые даже не могут договориться с прочими жителями об игре 1 на 1, может банально не хватить времени у ГМ, потому как игра не рассчитана на вождение за ручку.
► И уточнен пункт про размер поста:
4.2. Минимальный размер игрового поста 15 строк. Но, по необходимости, можно отыгрывать стрим - игру короткими постами, по 5-7 строк (например обыгрывание совета с большим количеством игроков, или драку). Также вы можете договориться с соигроком и написать так называемую «совместку» - общий пост. Особенно это удобно, когда вы отыгрываете диалоги или договорную драку.
► Если кто не заметил, в подаркахдобавились напитки и цветы, а так же пополнились вкусняшки.
► Спасибо Сиихашэ, у нас появилось описание лошадей наг - Лиидан
► У нас чуть поправлены руны:
Главное условие - это заклинание должно быть либо рунным, либо устным, либо контактным! Ритуальные круги предполагают уже более сложное зачарование. Потому влепить в руну ритуальное (рунно-ритуальное, устно-ритуальное и т.д.) заклинание нельзя!
► И добавлены магические свитки, как аналог рун для ритуальных заклинаний.
Поделиться52014-06-07 20:47:15
Casus belli
Итак, посол возвращается в Либерию. Первым делом он выступает на закрытом совете пэров, где рассказывает все обстоятельства своего отсутствия. По залу проходит шёпоток. Для всего Собрания однозначно ясно - набравший Апогей своего влияния Форград расхрабрился и хочет войны. Но старается сделать так, чтобы ультиматум и вызов бросила Либерия. «Увы, для Георга и Абигейл», - усмехается один из представителей, - «Мы не столь горячи, чтобы совать голову в пасть льву». Пэры понимают, что объявленная Ими война будет совершенно не понята населением страны. Промышленность идёт в гору, страна развивается, страна процветает… война же порушит весь малый и средний бизнес. Толпы безработных и крайне недовольных пролетариев… Нет, само Собрание вызов не бросит…
«Но и игнорировать мы не можем», - говорит другой голос, - «У нас все газеты на ушах стояли из-за пропажи посла. Кота в мешке не удержишь, его отсутствие надо оправдать. Это первое. Второе, раз Форград уже раз попытался вынудить нас к войне, попытается и снова. Более того… они сильны. Мы можем выстоять прямой конфликт… но с какими потерями? Нет, пока Форград так влиятелен, эта война нам совсем не выгодна… Вот если… переключить их силы и внимание»…
В конце заседания стратегия была выработана. 9 числа месяца Домоседства 1999 посол на открытом большом собрании рассказал, что на границе попал в плен неизвестных недоброжелателей. Они удерживали его в крепости, но понять о похитителях ему ничего не удалось. Но он выражает надежду, что власти Форграда пойдут навстречу и помогут разобраться с криминальной активностью на своих границах.
«Надежда» дала о себе знать на утро 12-го числа, в виде Консула Либерийской республики на пороге дворца. И выражалась она с том, что Либерия желает провести расследование об обстоятельствах похищения посла на территории Форграда, используя любые удобные им средства. Георг, не долго думая, рявкает отказ, заставляя Корнсула улыбнуться чуть шире. Идеальный повод – отказ в честном расследовании, то что нужно, чтобы поднять шумиху в газетах и правильно настроить население, однако…
Однако в разговор вмешивается королева, стремясь смягчить грубость мужа. Рассеяно хлопая глазами Абигейл поясняет, что указанная Консулом крепость действительно наличествует, она давно не используется по прямому назначению и является ночёвкой и стоянкой пограничных патрулей. Когда очередной патруль добрался до крепости последний раз, не далее как 6-го числа, они обнаружили там трупы неизвестных и множество следов, явно указывающих на то, что всех людей там вырезали потрошители. А трупов было не менее сотни.
- Наши следователи абсолютно уверены, что всех в крепости убили варвары. И мы беспокоимся, что и прочие ваши подданные могут пасть от рук магов крови. Потому мы, возможно, позволим вам приступить к расследованию, когда в горах станет спокойнее. Однако, сэр, мы совсем не понимаем, - «растерялась» королева, - если ваш посол был в этой самой крепости, как же ему удалось уйти живым от беспощадных варваров? А уж о их жестокости говорить, словно переливать из пустого в порожнее. Вы ведь слышали? Сегодня ночью, наконец, дошли вести из Сакаци – его безумцы взяли в осаду. Неслыхано! Вечно неорганизованные дикари внезапно сплотились и атаковали наш приграничный город… Слава Спящему, ваш многоуважаемый подданный смог выбраться живым! Но как?
Консул что-то пробормотал про «ушёл раньше» и покинул королевскую чету весьма раздосадованный. Потрошители напали на Сакаци категорически не вовремя.
Но совет пэров, по видимому, ожидал, что Форград может и выкрутиться из первой расставленной ловушки, потому заранее была подготовлена вторая.
13 числа месяца Домоседства 1999 Либерия выражает беспокойство за ненадёжность торговых путей через северные Горгаи, в силу всё тех же событий в Сакаци, и решает открыть новый торговый путь…через лес Гурон и территории оборотней. Они внезапно выражают сочувствие обречённым Магическим проклятьем зверолюдям и объявляют, что готовы признать их подданными Либерии, официально включить леса Гурона и его оборотническое население в состав республики, если те всего лишь согласятся вне территорий своей республики пить обезболивающие препараты и носить браслеты, преодолевая обращение. В обмен технократы хотят получить альтернативный торговый путь как морем, так и через горы.
Заявление произвело фурор.
Что это? Попытка взять Форград в кольцо? Желание сыграть на личной ненависти к оборотням? Извара забеспокоилась, что так страну просто разорвут на части, выразив свой отказ. Но… Но послание было адресовано не разрозненной стране кошмаров. А его конкретному населению.
Король Георг и королева Абигейл в связи с данными событиями готовятся к малому и большому советам. Не медлит и Элвинг, собравший представителей в Нэнье.
Поделиться62014-06-13 14:16:38
Персонаж из акции Ковен Магов (Догма).
Высший свет волшебства, творящие судьбы страны и всего магического сообщества!
Необходим для отыгрыша сюжетной ветки.
Маг Погоды
Опыт научил меня, что если люди делают что-то против тебя, в конечном счете это пойдет тебе на пользу.
Характер:
Маг погоды один из тех людей, которых с пеленок готовили, что бы давать распоряжения, командовать, властвовать и унижать. Более того, его всегда готовили поступать именно на эту ветку магии. Не удивительно, что чаду с детства впихивали в мозг как обмануть ближнего своего, взращивали чувство собственной важности и избранности. Неудивительно, что при таком воспитании маг вырос той еще хитрой сволочью. У него довольно мало принципов, а школа научила его рвать глотку за свое место, если понадобится. Причем иногда буквально. Однако своими руками соперников он почти не убивает. Зачем? Ведь можно для этого использовать других. Когда дело касается интриг, то тут маг непревзойденный мастер. Он способен уцепиться не только за слова, но за интонации, с которыми они были сказаны и использовать это для себя. Привык искать компромат практически на все свое окружение и более того, вовремя и правильно его использовать. Причем в ближайшее окружение входит и его семья. Несмотря на все старания отца, заставить мага любить свою семью полностью и быть преданным словно пёс - не вышло. Зато вышло научить отлично обманывать и внушать людям то, что они хотят. Маг мастерски разыгрывает перед людьми то, что они хотят видеть. В этой жизни преследует только свои личные выгоды и ищет везде шкурный интерес. Не доверяет почти никому. Уж своей семье точно.
Биография:
Родился маг в семье потомственных погодников. С самого детства ему внушали то, что он рожден исключительно для власти и именно её должен добиться. Все вокруг - материал. И готовили тоже соответственно. Свободного времени было мало, поэтому в голове укоренилась одна самая простая мысль: «Когда я добьюсь власти - я буду делать что хочу». Неудивительно, что ребенок начал хвататься всеми силами за возможности, что предоставляла ему жизнь. Он старался быть первым и лучшим везде и постоянно. Увы, получалось не всегда. Особенно в магии. Закончить первым из первых школу не получилось, что вызвало большое неодобрение со стороны семьи. И, к сожалению, не смотря на возрастающие требования, за его достижения похвалы не было. Семья просто терроризировала бедного мага. Выбрать ему специализацию не позволили, по знакомству устроив к геррату магии погоды. К тому моменту маг уже понимал, чтобы вырваться из объятий семьи, которую он начинал тихо ненавидеть, надо превзойти их. Именно так и прошло множество лет его жизни. Он не гнушался никаких методов. Предательства, убийства, заговоры. Но венцом его карьеры стало нечто другое. Он уже обскакал многих из своего рода, достигнув звания шатара, но этого было мало. Маг подставил своего родного дядю. Он несколько лет готовил эту авантюру, в итоге выставив своего родича предателем короны и заняв его место в догме. Вот уж теперь всей семье приходилось считаться с тем, чего хотел маг. Тем более дядя его был убит при попытке к бегству. Но амбиции мага на этом не остановились. Он видит, что магистр уже стар и скоро его место освободится. И маг уверен в том, что только он и никто другой, должен занять его.
Поделиться72014-06-23 00:28:00
Новая нация
Мир Ревии стал ещё чуть шире! С подачи Диэльрана у нас появилась новая нация людей - Кахэ. Если интересно - можно изучить. Обитатели далёкой Извары, которым доверили переговоры по ситуации с оборотнями и рекой Гурон.
Читательский аккаунт Логин: Читатель Пароль: 111111
Поделиться82014-07-02 20:45:53
Развитие сюжетной ветки о нападении варваров на пограничный город выводит нас на новый виток.
Итак:
Сакаци пробыл в осаде всего 6 дней, но, как оказалось, жертв унёс, как небольшая война. Возможно, всё бы было по-другому, если бы цель захватчиков была банальной и всем понятной. Если бы захватчики знали, что на самом деле несут в город. Если бы они знали, что жертва их богам будет принесена из их же тел…
► В ночь с 10 по 11 число было совершено нападение. Набатом были подняты из своих постелей жители. Маги и Кронрайтеры сохраняли пренебрежительную невозмутимость вплоть до тех пор, пока не поняли, что телепорты не работают. Массовые, способные перебросить войска из других городов – совсем, а личные сбивались, нередко завершаясь смертью. Вот тут и началась паника.
► В 6 утра 11 числа Потрошителям удалось пробить южные ворота города. Удивляться их организованности и новому оружию было некогда. К воротам стянули большую часть гарнизонов.
► Вспышка проказы и проклятья распространилось от складов по всему прилегающему району города. Мета магов не хватало катастрофически, поскольку всех их стянули на передовую. Как следствие – проклятью почти ничего не мешало распространиться.
► Через два дня бои шли уже на половине улиц города, другая половина была завалена баррикадами и отгорожена от захваченной части. До Невары наконец удалось донести весть о нападении. Так же удалось организовать хорошую оборону. Прибывавшим в Сакаци технократам разрешили использование их оружия, небольшой лагерь из наёмников и телохранителей послов в 200 человек уверенно держал Северо-восток, выходящий к Либерии.
► Вокруг города всё чаще стали замечать мужчину – мага крови. В Сакаци его прозвали Двуликим. Он явно не был Потрошителем, но так же явно был на их стороне. Два отряда кронрайтеров, посланных за Двуликим были жестоко убиты. С его помощью варвары продвинулись глубоко в город.
► 15 числа к Сакаци наконец прибыло подкрепление из столицы. К тому времени все оставшиеся войска Потрошителей окончательно перебрались в город и устроили лагерь у бывшего телепорта. Им удалось отбить половину города. Армия Форграда ударила сразу с нескольких фронтов, возобновились ожесточённые бои за территорию.
► 16 числа месяца Домоседства, по всему Сакаци разнёсся гул. Неизвестного рода силовая волна окатила захваченную варварами территорию. А после эту половину Сакаци на некоторое время накрыл Сизый туман. Отхлынув на мгновение, он открыл пустые и безжизненные улицы. Но в течении пары часов граница новых Голодных земель окончательно заявила о себе, разделив город на 2 части.
► 17 число месяца Домседства. Телепортационная связь с Сакаци наладить не удалось – бывшая точка выхода оказалась в новых Голодных землях, но личные телепорты у людей заработали. К вечеру из искажённой территории вылезла первая тварь.
► 17 число – вечер. В столицу прискакали гонцы с Юго-востока страны. Оказалось, подобного рода нападения произошли ещё с 2-мя населёнными пунктами и с тем же исходом - бывшие поселения навсегда оказались отмечены Сизым туманом.
Итак, с новым сюжетным витком вас, господа!
♦ Реакция и сам сюжет теперь поправлены и обновлены в теме Сюжетных векторов.
♦ Карта так же обновлена, конкретно её изменения показаны здесь.
♦ Поправлено и описание самого Сакаци в георграфии, теперь там осталось всего порядка 90 000 жителей.
♦ В связи с этими событиями претерпели изменения и сами варвары:
Потрошители:
Ныне все потрошители практически уничтожены. Остатки их сильно раздроблены и состоят явно не из «сливок общества», а они в свою очередь сейчас гонимы обоими государствами и за их головы назначена хорошая награда. Произошло это из-за последнего «похода за кровью». Он явно запомниться Потрошителям на века. Великий вождь Клегна умудрился собрать огромное войско. Оно должно было сломить слабый горный город и дать потрошителям ключ к владению горами. И все шло отлично, до определенного момента. Что именно произошло в Сакаци ныне уже никто сказать не может, живых свидетелей не осталось. Но всё могучее войско Клегны стало пищей голодным землям и Сизому Туману. Поскольку Бергот они оттуда не вышли, можно говорить о другой, более ужасной участи для лучших воинов и шаманов племени. Оставшиеся крохи бежали прочь, направляясь к трем вулканам. Своей выходкой они разозлили оба государства, которые собираются устроить «очистительный поход» на остатки варваров.
Рудокопы:
Рудокопы так же организовали поход на небольшой подгорный городок, на 30 000 жителей. И как и потрошители, пали жертвой своей же атаки. Разве что масштабы поражения их куда скромнее, ведь и отправляли они туда не львиную долю клана. Ныне племя практически ничего не хочет иметь с внешним миром, забравшись как можно глубже в горы. Любой вышедший наружу делает это на свой страх и риск и может не рассчитывать на помощь соплеменников. Покидать свои пещеры они не собираются, прекрасно понимая, что своим поступком по уничтожению селения разозлили Форград основательно. Что же предлагали им за то нападение? До сих пор неизвестно
Дрэкар
То племя, в котором и почитается пресловутый мессия. То племя, с которого всё началось. И продолжается. Своих варваров Мурато в мясорубку не пустил. Отряд дрэкар атаковал деревню на несколько тысяч жителей и покинул её почти без своих жертв. Но они вернулись не в обжитое поселение на севере Кальдемров. Нет, большую часть клана Мурато увёл. Куда? Зачем? До некоторых Путников доехали варвары-телохранители, чтобы передать от Избранного весть. Как только они найдут частичку «Сердца» они должны будут держать курс на юго-запад. Больше о местоположении племени ничего неизвестно.
Всё же многие из них все еще бродят по Ревии в качестве наемников или в качестве Жрецов Путников.
Друиды:
Единственные, кто так и не принял предложение Мурато по объединению. Наверное, мессия дрэкар просто не нашёл, что им предложить достойного, в обмен за нападение. Но стало ли им от этого легче? Отнюдь. Голодные земли, накрывшие Сакаци, оказались под самым «порогом». А разгневанный Форград в своём «очистительном походе» будет не шибко разборчив. Головы полетят со всех жителей гор и пригорий. Потому племя мрачно точит ножи, готовое защищать свой дом. Хотя по нему и ходят крамольные шёпотки – а может объединиться и предложить помощь Форграду?
♦ И клан убийц Скифра:
После последней атаки на Сакаци все изменилось. Было уничтожено более 70% клана, многие подконтрольные здания и помещения так же были стерты с лица земли либо превратились в новые могильники. В связи с тем, что силы клана поредели, многие желавшие «свободы» убийцы просто-напросто ушли оттуда, зная что в погоню за ними сейчас никто не кинется. Клан просто не в состоянии. Город, в котором гнездились убийцы, наполовину захвачен Голодными землями, что заставляет Барона судорожно искать новое пристанище. Многие старые связи и договоренности потеряли свою силу. Кому нужен ослабший не на что не способный союзник? Да и другие кланы не дремлют, желая окончательно искоренить соперника. Поистине для скифров и их сторонников настали тяжёлый и опасные времена.
♦ Обновление сюжетного вектора предполагает квесты для Кронрайтеров и Ходоков (так же как и для единичных варваров, на которых мы, возможно, сделаем акции). Дерзайте!
Поделиться102014-08-21 22:43:13
Ревия запускает уникальный квест-игру! Аналогов её мы пока не встречали, потому смело говорим, что затея наша уникальна ;)
Самозванка
Музыка: Flёur - Формалин
Суть игры:
Итак, вам выпадает уникальная возможность побыть сыщиком. Дан человек, занявший чужое тело. Даны люди, которые могли знать предыдущего хозяина. У игрока-самозванки есть общее представление о прежнем владельце. Но оно, конечно, не полное. Какие-то мелкие привычки, особенности, жесты она уловить не смогла. Именно эти мелочи являются вашими инструментами в игре!
Тур первый - осознание.
Всем участникам в ЛС выдаётся 9 зацепок для игры. Всем разные. Например - не любила одуванчики. Потирала руки от холода. Получив зацепку ваша задача - обыграть это в посте так, чтобы 1) самозванка не просекла, что Игрок ее проверяет, а если даже просекла, всё равно попалась бы. 2) ваш персонаж ЕЩЁ не знал, что тело старой знакомой порабощено. Да-да игра в незнайку. Выглядит примерно так:
Отрывок первого поста: "Людвиг протянул госпоже "эн" бокал красного сухого вина".
Отрывок второго поста: "Уже когда дама осушила напиток, мужчина внезапно вспомнил о нелюбви собеседницы к терпким напиткам. Надо было извиниться за проявленную бестактность и принести полусладкое..."
Только после 6-ти удачных ловушек ваш персонаж поймёт, что дело тут нечисто. Да, игроку самозванки будут неизвестны разосланные участникам привычки. Задача же сыщиков - максимально грамотно построить эпизод, так чтобы ваши ловушки не были очевидными. Результаты оценивает ГМ - правда ли попал или не попал самозванец в просак.
Второй тур наступает автоматически, как только следователь поймает противника на 6-ти и более привычках.
Второй тур - выведение на чистую воду. Принцип такой же, только на сей раз ГМ даёт факты из жизни прошлого "я", и их всего 5 . Из них самозванке достаточно ошибиться в 3-х, чтобы она был вашим с потрохами. Как вы распорядитесь знанием - ваше дело.
Правила:
► Вы можете проверять не более одного момента за 1 пост.
► За один эпизод можно проверять не более 3-х привычек.
► Для «проверки» совершенно не обязательно создавать отдельные эпизоды, вы можете это делать. параллельно с прочей игрой и в массовых квестах с этим персонажем.
► Вы не должны делать выводов о подмене человека до того, как ГМ проверит правильность отыгрыша.
► Вы не должны додумывать привычки сами.
► Если самозванка правильно отыграла привычку, то вы не можете проверять на неё снова
► Если самозванка таки переиграла вас – вы выбываете из игры и считаете её настоящей, до тех пор, пока правда не станет известна общественности. ЕСЛИ станет известна.
Кто может участвовать:
- все шатары, высшая аристократия (получают приметы априори, но, по своему желанию, могут не учавствовать)
- маги 3-го и 4-го круга профиля Тёмной некромантии,
- обсуждаемо: антрацитовый кабинет, кронрайтеры, маги 4-й ступени других школ.
Ну и самозванка у нас - Лилиэн
А вы хотите сыграть с нами?
Поделиться112014-09-04 19:07:31
Оливер ищет "Тварение" своё
Обещаю веселье, необычные сюжетный повороты,и немного конапли
1. Фамилия имя, клички |
5. Характер
Я ожидаю: | Я без лишних мыслей разверну: |
6. Биография
Вы можете придумать любую биографию. Совершенно любую. Только вам придется смириться с тем, что с 1997-ого года вы жили с Оливер. Она вас опекала, потому что увидела, как на торговой площади вас сбила карета. Вы очень сильно повредили голову и потеряли память. И она вас выхаживала. И обучала всему, что вы собственно знаете. И не только она. И с памятью у вас большие проблемы. Но вы можете что-то "вспоминать".
7. Отношения с персонажем
Мой самый любимый ученик, практически сын. Только взрослый какой-то и курит. Так что ориентируйтесь на старшего брата
8. Дополнительно
Во первых, если вы рискнете взять эту роль, вы станете первым представителем этой расы. Какой? Пишите мне в скайп du_fleur_mal или личку, или в гостевую и вы все узнаете. Вам понравится, да-да. Я вас..Не обещаю любить, но интересную игру гарантирую. Это вообще Ревия, тут куда не глянь интересная игра.
Поделиться122014-09-17 16:31:44
Рогнеда ищет сына
1. Фамилия имя, клички Ремес Берг (фамилия не меняется, имя тоже не желательно - назван по био в честь дедушки, но обсуждаемо) 2. Раса и возраст человек, 52 (внешне 26) (не меняется) 3. Гражданство Форград 4. Внешность |
5. Характер
Характер, преимущественно, матушкин. Его советую в анкете почитать. Это достаточно прямолинейный, решительный, принципиальный, суровый и в меру язвительный мужчина (даже молодой человек), с высоким чувством ответственности, морального долга и прифегивания от общей человеческой глупости. Надёжный друг, требовательный начальник.
6. Биография
Вы - второй сын, ваш сводный брат на 30 лет старше вас. У него уже давно своя семья и взрослые дети. Скорее всего у вас либо нейтральные, либо хорошие отношения с Виктором, причин к негативу нет. Собственно, у Рогнеды вы, своего рода, поздний ребёнок от второго брака. Выдержка об этом коротком браке из биографии:
Через 3 года он сделал ей предложение. Которое Хейм отвергла, по первости: « - Я же не уеду на Бьёрндаас, не стану тебе хорошей хранительницей очага. – А я подожду, - просто улыбнулся мужчина». Рогнеда тоже улыбнулась. Знала, что, как-пить дать, и этот не выдержит её вечных отлучек, но… но семью захотелось. Сын уже почти совсем взрослым был. Рогнеде было банально неудобно пугать его девушек, которые охали и ахали поутру, краснея до корней волос. А когда Рогнеда говорила: «Да ладно вам, дело то житейское», - краснели ещё больше. Виктору пора было оставлять дом и переезжать. А переезжать хотелось не в пустую холо… кхм бабскую халупку. Вот она и согласилась.
Второй брак опять принёс … плоды. В виде сына. Назвала его Рогнеда в честь уже покойного к тому моменту деда – Ремесом. Со вторым ребёнком дело пошло легче. И времени уже было больше, и Валор помогал куда лучше Йена… Но… Но через 18 лет встал тот же самый вопрос. Первый раз. Второй. Третий… Четвёртого не случилось.
Валор Берг ушёл, молча оставив кольцо. Без обвинений, без скандала и без драм. Он всегда всё понимал. Но принять так и не смог. Рогнеда жёстко пила всю ту ночь, а когда ореховая настойка закончилась, вялым жестом сняла обручальное кольцо и ударом пальца запустила его катиться по столу. Сделав круг, оно упало на пол, и Неда даже не стала его искать. Ремес остался при ней – и на том спасибо. Валор регулярно навещал и навещает и её, и сына, да и общаются они дружески. Но любовь сдохла. Потому что Рогнеда любит свой долг и свою работу превыше всего, а такое не каждый мужчина стерпит. В прочем, женщина крест на себе не ставит. Последние годы она просто немного… расплодила любовников. При чём, все из той серии, что под венец её больше не потащат!
Как складывалась ваша судьба - дело ваше. Точно из био известно, что у вас есть сын-бастард:
- Внук нумер два – Удо Берг. 19 лет. Признанный Ремесом бастард, собственно, сплавленный ему на поруки от его горе-матушки. Ремес попытался переложить это бремя на свою матушку, получил в ответ ТАКОЙ взгляд, что стал быстро осваивать науки отцовства самостоятельно. С тех пор и до сих пор это выливается в скандалы «отцов и детей», которые заканчиваются с Рогнедовским: «Так, я считаю до трёх…».
19 лет в нашем мире, это аналог лет 13-14. парнишка в самом расцвете бунтарства. Это не меняется (не лишайте себя фана!). А вот остальное - на ваш выбор. Вы можете быть магом. Только никаких запрещённых веток! Вы можете быть королевским алхимиком (это вполне в характере), быть кронрайтером (не антрацитом), следователем или иметь какое-нибудь своё дело.
Живёт, естественно, не с матерью, но с сыном.
7. Отношения с персонажем
Мать пропадала на службе много, но на детей не забивала. Скорее уж на сон. Рогнеда однозначно не была человеком, который сюсюкается, но и не перегибала со строгостью. В человеке для неё главное - личная ответственность. Именно её она всеми силами воспитывала в сыновьях, достаточно рано приучив их принимать самостоятельные решения и отвечать за них. Она перестала вас целовать на ночь уже лет в 13 (9-10 по нашим меркам), а обнимать в 19. Но никогда не отказывала в помощи и разговоре, если сыну надо было поговорить. Даже на тему дур-баб. Следовательно, отношения доверительно-приятельские. Опционально можете её побаиваться.
8. Дополнительно
1) Персонаж не ищется для конкретной игры, но поверьте - я найду чем вас занять. (не зря я тут ГМ ролевой Х)
2) Связь перед написанием анкеты обязательна
3) Если вы начнёте долго и нудно страдать в постах от имени персонажа - испепелю на месте. :3
Отредактировано Reaper (2014-10-09 23:52:21)
Поделиться132014-10-28 13:58:48
Акция: За Сюзеренов и Страну!
Рыцари Ордена дознания.
Сурин«Интересно не то, что рассказывают, а то, что скрывают»
Имя: Сурин (можно менять)
Возраст: 80-90 лет (около 25 на вид)
Раса: горгулия
Должность: Скорее всего, в отделе Следования, вполне возможно даже заместитель Мейстра, но всё обсуждаемо. Скорее всего специализируется на ведьмах.
Внешность: крылатая, хвостатая, красивая… Сурин даже с особенностями расы является украшением ордена. Не в малом потому, что следит за собой.
Характер: Сурин собранная, внимательная, увлечённая девушка. Она доброжелательна к окружающим, даже работа в Ордене не испортила её характера. Тактична и умеет говорить комплименты, ровно как и прохладно осаживать не в меру ретивых. Ей всегда нужна пища для ума. Сурин любопытна и имеет свойство гоняться за новинками. Умеет грамотно распланировать своё время и организовать рабочий процесс. Блестящие дедуктивные навыки. Привыкла к мужскому вниманию, но никогда не ставит его самоцелью.
Биография: единственный ребёнок в семье. Нормальной полноценной семье. Была скорее предоставлена себе, нежели росла в бесконечной любви и понимании. Рано увлеклась алхимией и имела успехи на этом поприще. После окончания школы решила таки пойти в королевские Алхимики. Дослужилась до капитана, когда её стали переманивать в орден кронрайтеров. Помимо хороших показателей в науке и соблюдении строгого устава, Сурин являлась и является горгулией абсолютником. Так же она не раз проявляла патриотизм, симпатию власти. Королевские также не хотели упускать ценного и перспективного капитана. Сама Сурин тот период жизни со смешком называет «аукцион». Несколько лет её перетягивали, переманивали. Пока она сама не пришла к выводу, что расследование преступлений ей ближе, нежели перспектива военного роста. В ордене имела стабильно хороший показатель расследованных дел, особенно её привлекли дела по ведьмам. «Шарлатанки» меняли суть объекта, его ауру, память. Любознательная и пытливая Сурин до сих пор горит желанием понять, как они это делают. Отдалённо её это напоминает и алхимию, которой она продолжает заниматься для себя.
Способности/оружие: горгулия-абсолютник, воин не менее одного любого оружия, а можно и до мастера. Однако персонаж будет бить морды в последнюю очередь, Сурин не склонна к агрессии. Бывший Королевский алхимик, имеет специализацию на ваш выбор (металлы, газы, жидкости, минералы).
Поделиться142014-11-28 00:04:38
Спящий пришел в свой мир...
И как шерсть под пальцами пряхи полотно старого мира стало ткаться заново. Шаг за шагом, мир меняется по воле своего Создателя. Но как быть тем, кто не желал всех этих изменений?..
Зажглись на небе три луны, принося оборотням три полнолунья в месяц...
И духи потеряли с местом связь, отправившись в свободный путь...
Новая раса эстерий пришла в этот мир...
Часть суши к небесам взлетела...
А магия в источники ушла...
Дрогнул мир, а вместе с ним дрогнули и сердца живущих. Не все желали таких чудес.
Именно в это время перемен игрокам предоставляется уникальная возможность....
Стать тем, кто недавно пришел в этот мир...
Эстерии - создания чистой энергии, с вздорным характером и вороватыми ручками. Живой характер и любопытный разум, поможет ли это им прижиться в мире? И какого это, проснуться в том мире, о которым ты не знаешь ничего?
А может быть тем, кто скоро канет в забытье....
Близнецы с каждым днем сильнее и сильнее ощущают, как связь меж ними слабеет. Та нить что связывала их всю жизни исчезает, слабеет, тлеет, делая их такими желюдьми как и все. Что это, наказание или милость Фрея? И какого это лишиться связи с тем, с кем ты делил утробу и всю жизнь?
Кем стать? Что делать? И как вершить свою судьбу и судьбу мира, в час грандиозных перемен?
Решать только вам!
Поделиться152014-12-22 21:34:57
А тем временем у нас новая декада и новые сюжеты
За кулисами | Истоки и Источники |
Жанр: Политические интриги, детектив, мистика, «немного» убийств и неоднозначная «правда». | Жанр: Приключения с перчинкой ведьмовства и опасности. |
Новые Горизонты | Поиск Спящего |
Жанр: Приключения, морские и наземные. Исследование новой земли или попытки переиграть Робинзона Крузо. | Жанр: Тот который выберут играющие команды. Правда-правда, если вы хотите искать его через политические интриги, можете делать даже так. |