(в "The Fall of Thessia, линия 1")

[Лиара пишет:]


— Фалере скоро приведет в действие бомбу. Слышите? — Рила склонила голову набок. Где-то близко послышались мерзкое шипение и скрежет, и металлический вой.
— Враги идут. Мы многих позвали сюда.
Внезапно глаза дочери Самары подернулись тьмой, она согнулась в три погибели, жестом призывая держаться подальше:
- Нет... Нет, уходите! Они... они приказывают... они в голове, так трудно... Мама! — Рила резко выпрямилась, помотав головой. — Останови Фалере! Они еще не поймали ее! Она - приманка! Богиня, как же болит... Как же болит!
Почти одновременно с ней другие ардат-якши бросились на троицу. Перед Самарой возникла биотическая сингулярность, заслонившая дочь, которая, воспользовавшись этим, опрокинула Т'Сони и убежала под своды храма. Оценив главную угрозу, четверо ардат-якши окружили мощным барьером Явика, еще три не давали проходу Самаре, а последние две держали Лиару, прижимая к земле: одна схватила за отростки, заставляя запрокинуть голову, другая приблизилась к лицу, вторгаясь гибельной тьмой в объятый паникой разум.
— Обними вечность, — прошептала ардат-якши, и в мозг Т'Сони словно вонзились тысячи игл.

Кхар'шан, Земля, Палавен, Декууна, Ируна. Дальше в списке Жатвы сразу Рахана, Кахье, Сур'Кеш и Тессия.
Жнецы охотятся на носителей кода запуска Горна.
Левиафаны и Протекторат отбивают Кхар'шан.
"Цербер" потерпел крах на Омеге и Цитадели.
Кроганы и турианцы вступают в военный союз.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру по мотивам вселенной Mass Effect! В основе сюжета нашей ФРПГ лежит третья часть игры.


Форум для лиц старше 18 лет.
Обратите внимание на [правила].

В игре: 20 - 25 октября 2186 года. Все события игры плюс история галактики: Сюжет и хронология.

Заглядывайте в акции: каноны, неканоны, нужные!

Полный список ролей с перечнем эпизодов по
каждому персонажу.

Масс Эффект: Возрождение

Объявление



Пропал доступ к rebornme.ru? Воспользуйтесь адресом rebornme.rusff.ru.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Масс Эффект: Возрождение » Инженерный отсек » Гостевая книга и FAQ #2


Гостевая книга и FAQ #2

Сообщений 61 страница 90 из 229

1

Краткий FAQ
Если вы не найдете в нем ответы на интересующие вас вопросы, смело пишите в эту тему.

Общие вопросы

Q: Какой у игры рейтинг?
Возрастной рейтинг игры NC-17 (18+). Это значит, что на игру не допускаются игроки возрастом менее 18 лет.
Q: Так много тем, что читать в первую очередь?
Обязательно прочтите наши сюжет и хронологию. Так же заслуживает внимания список рас. Со списком ролей можно ознакомиться тут.
Q: Можно ли играть, если не знаком с фэндомом?
Для полноценной игры на форуме все же желательно ознакомиться с серией игр Mass Effect и/или же с книгами Дрю Карпишина "Открытие", "Восхождение", "Возмездие", а так же комиксами. Сюжет и атрибутика тесно завязаны на событиях этих первоисточников, и без знания этого играть будет сложновато, но не смертельно. Но если очень хочется, следует проштудировать нашу библиотеку, она содержит достаточно информации для начала игры. К тому же всегда можно потормошить администраторов, если что-то непонятно. И да, у нас играют люди, знакомые с игрой только по материалам и роликам на YouTube.
Q: Связаны ли события ФРПГ с игрой?
Основной сюжет тесно связан с событиями игр Mass Effect 1 и Mass Effect 2. И да, мы опираемся на Mass Effect 3. Внимание: мы не следуем событиям буквально, а перемешиваем их. Так, у нас "оживают" некоторые каноны (с логическим обоснованием и/или небольшим отступлением от канона), часть событий игры уже случилась (Марс, Горизонт) в то время, как нападение на Землю еще не состоялось, плюс во многих "каноничных" событиях принимают участие вовсе не члены экипажа "Нормандии". Это сделано для того, чтобы показать, что будущее зависит от каждого, а не только от Шепарда.
Q: Принимаются ли неканоны?
Да, конечно.
Q: С кем можно в личном порядке обсудить персонажа?
Пишите в ЛС или на оставленные в профиле контакты персонажу Severe Lohn.
Q: Какие персонажи требуются на игру? Где посмотреть занятые роли и список акционных персонажей?
Со списком персонажей вы можете ознакомиться тут. Информация там постоянно обновляется и всегда актуальна.
Q: Где можно взять информацию для анкеты?
Пользуйтесь темами список рас, список классов и способностей. Не забывайте сверяться с исторической хронологией и эпизодами.
Стоит помнить о том, что копирование чужих материалов без ведома автора карается. Также в случае написания анкеты на канона не рекомендуется использовать целиком и полностью написанный кем-то другим материал. По пробному посту мы все равно поймем, как вы пишете на самом деле.
Q: Есть ли у вас акции?
Есть. Ознакомиться с ними можно здесь. Они всегда вверху.
Q: Можно ли вносить изменения в характер/био каноничных персонажей?
Лучше этого не делать. Однако если вам кажется, что каноничный персонаж недостаточно раскрыт, можете дополнить и характер, и биографию. Надеемся на ваш здравый смысл ;)
Q: Где выкладывать новую анкету?
Вот здесь. Если берете анкету по акции, то в указанном разделе создаете новую тему, копируете туда текст акции, дополняете по желанию, берете недостающие пункты из шаблона и запрашиваете тему пробного поста либо сразу пишете пробный пост на свободную тему.
Q: К кому обращаться с предложениями по форуму?
К любому администратору или модератору. Или прямо сюда.
Q: Где прочитать о последних обновлениях на форуме?
В шапке форума, а так же в этой теме. Новости обновляются постоянно.
Q: Есть ли на игре денежная система?
Нет.
Q: Можно ли придержать роль из списка ролей?
Да, оставляйте заявку в этой теме, в списке будет отмечен срок, до которого персонаж придержан за вами.
Q: Куда обратиться за аватаром? Особенно за теми, которые в стиле форума.
В тему Мастерская аватар.
Q: Не пришел пароль. Что делать?
Пишите в этой теме или в оставленные в профиле контакты любому администратору, он вам поможет.
Q: Можно ли сменить персонажа после регистрации? Взять второго?
Если анкета не написана, обращайтесь к любому администратору с просьбой сменить ник и смело начинайте новую жизнь. Если же персонаж уже принят в игровой процесс и активно задействован в каком-либо эпизоде, то желание поменять его на другого может осложниться долгими обсуждениями с администрацией и, в крайних случаях, отказом. Тщательно думайте перед таким решением.
Второго персонажа позволяется взять в случае активного участия в жизни форума и игровом процессе в течение двух недель.
Q: За что можно получить бан?
За злостное нарушение правил. Во избежание этого обязательно их читайте.

Вопросы по игре, касающиеся вселенной Mass Effect

Q: Спаситель галактики Шепард – мужчина или женщина?
Мужчина, зовут его Джон Шепард. Штурмовик. Скиталец, герой войны, парагон.
Какое у него звание?
Лейтенант-коммандер. Сюрприз! Несмотря на то, что фактически у Шепарда полное звание именно это, его обычно называют коммандером, командором или капитаном "Нормандии".
Q: Как узнать, спасена ли рахни и получил ли уже обратно Шепард "Нормандию"?
События начинаются в сентябре 2186 года, через полгода после окончания событий Mass Effect 2. Наш сюжет представлен тут. С сюжетными решениями, зависящими от главного героя игры, вы можете ознакомиться там же.
Q: Можно ли взять классы из мультиплеера?
Нет. Но можно обговорить какие-либо интересующие вас для анкеты детали оттуда с администрацией. Как правило, "добрать" желаемые навыки из классов мультиплеера можно за счет снаряжения, случаи были, мы непротив.
Q: Можно ли взять персонажа уровня N7? А биотика четвертого или пятого уровня?
Уровнем N7 обладают Шепард, Андерсон, Кай Ленг, Вега (не доглядели :-)) и парочка акционных персонажей, у остальных - не выше N6. Это сделано для того, чтобы отбить охоту регистрировать убермощных персонажей. При этом получить ранг N7 в ходе игры можно. Что касается биотики, 4-й уровень из людей есть только у Джек и Джиллиан Грейсон (и у одного неканона, так случайно сложилось), а 5-й - только у азари-матриархов, например, Самары и Арии. Такое ограничение соответствует канону и тоже направлено на защиту от манчкинов.
Q: Можно ли играть свободным гетом?
Нет. Таковой гет, отправленный взаимодействовать с органиками, по канону один, и зовут его Легион. Едиственное исключение - ВИ гетов, содержащий резервную копию баз данных Легиона: у нас это персонаж Скайнет (Skynet).
Q: Можно ли играть био-киборгом?
Обсудите это с администрацией. Такие персонажи у нас появляются.
Q: О! Я хочу сыграть существо света-зейофа и помочь спасти галактику!
К сожалению, все зейофы находятся в плачевном состоянии из-за недостатка серебристой пыли, необходимой для их существования. Таковая пыль иссякла в течение их сна длительностью полмиллиарда лет. Существующего количества, даже завезенного с планетоида Антарес, все равно недостаточно для полноценного восстановления.
Q: Можно ли играть Жнецом или генералом хасков?
Все Жнецы - персонажи для мастеринга. Роли генералов мы выдаем с осторожностью очень проверенным игрокам, потому что велик риск вызвать нежелательные последствия, например, несогласие со степенью урона от атаки такого персонажа, непосредственно прилетающей персонажу игрока. Игра за Жнецов и генералов хасков требует большой осторожности. Но возможна, один подобный персонаж-генерал у нас уже имеется - это Каратель (Doombringer).
Q: Допускаются ли к игре путешественники во времени, персонажи из других миров?
Категорически нет. Максимум, на что можно рассчитывать - проспать в анабиозе, стазисе или летаргическом сне несколько десятков лет. Такой квест у нас отыгрывался: в ходе техногенного катаклизма некая станция погрузилась в сон со сроком 45 лет, можно сыграть еще одного выжившего сотрудника, которого нашли альянсовцы и доставили на Цитадель.

0

61

Мимокрокодил
Здравствуйте. Мне кажется, это можно решить немного проще: сердце вставить чужое, но не азарийское, а человеческое (допустим, какие-нибудь почти полевые условия или в не слишком развитой/недавно основанной колонии, когда нет возможности заморозить тело до выращивания клонированного сердца и нет времени/возможности получить искусственное сердце). Поскольку замена сердца вообще подразумевает какое-то очень серьезное повреждение (например, ранение), то пока разбирались с сердцем, произошли малозаметные изменения в ЦНС, которых оказалось достаточно, чтобы нарушить стабильность биотики. Вот такой несчастный случай.

Reaper
Здравствуйте снова. ) С коллекционерами вряд ли пройдет и вот почему: при окончательном превращении в хасков изначальная личность стирается полностью, остается только управляемое тело. Нет там личности. Такое, кстати, как раз у нас недавно отыграно. Это раз. Второе - левиафаны по одному из квестов научили своих подопечных органиков брать хасков под контроль - то есть, по сути левиафаны перехватывают контроль над хасками. Если контроля не будет, хаски просто останутся брошенными куклами. Третье как следствие из первого - жнецефикацию и соответственно одурманивание невозможно обратить вспять, то есть, вернуть стертую личность - на это не способен никто, кроме существ света, но и у тех получится, только если хаск совсем-совсем свежепревращенный (они могут повернуть его время вспять в пределах двух-трех цитадельских, то бишь стандартных, минут, до момента, когда личность еще не была стерта - и с этой точки отчета, когда еще есть что спасать, разжнецевать обратно).
А вт про вашего неканона можно ли узнать поподробнее?

0

62

Ну, не стоит забывать, что Коллекционеры, это, можно сказать, хаски "эксклюзивные", но при этом - достаточно "крупносерийные"..) В том плане, что большинство других хасков получаются при нашпиговывании существ нанитами, а в нашем случае - Жнецы лишь основательно "поколдовали" с биологией и физиологией. Да и оставленный Предвестником главный Коллекционер - вполне себе состроил офигевающее лицо, прежде, чем его порвало на атомы взрывом.
В общем, ИМХО вопрос о возможности восстановления хоть какой-то личности именно в случае Коллекционеров, при помощи психобиокинетики-ли, или "серебряной пыли" - весьма скользкий. Поэтому, касаться его я больше не буду.
А неканон - человеческая женщина, клон, выращенная как и десяток её товарищей по несчастью для формирования личной маленькой армии одной из необременённых моральными ценностями компаний в системах Терминус. Обещаю подробно расписать процесс превращения человека в живого мертвеца с пустым взглядом, который ничего не знает, кроме приказа командира и ничем не дорожит. А также - попытки земных психологов - приобщить приблудную овцу к стаду человеческом и того, что из этого вышло.

0

63

Спасибо большое, но мы тут уже всё исправили и заново влюбились в идею персонажа. Уже не надо что-то нарушать, чтобы играть.
Только одно уточнение. Повышенный интерес к канону (уважение и стремление быть "равным". Обычный лёгкий фанатизм. Не более) же не будет являться нарушением правил? Встречи и прочее не обязательны. Они даже нарушат ход и без того запутанных мыслей.

0

64

Доброго времени суток. Разрешите вписать в Кровавую стаю азари?

И на всякий случай, если концепция изменится, хотелось бы узнать как дела обстоят с планетой Тратегос на момент игры: отбиваются или уже собраны?

Отредактировано Onai T`Ran (2014-11-12 13:01:30)

0

65

Reaper
Жнецы во всех случаях нашпиговывают хасками нанитами, без них кибернетизировать тело они не могут. На эту тему есть как в игре, так и в книгах. Так что наниты используются всегда.
Меня всегда удивляло, как люди видят в поверженном Генерале отголоски его личности. ) По мне так он просто-напросто дернул головой, а затем помер. У него же нет мышц, чтобы состроить офигевающее выражение. )
Насчет клона. Клонирование в МЕ находится на стадии клонирования отдельных органов, целиком разумных воспроизводили только один раз - это был "Цербер", решивший вырастить клона для Шепарда и то в качестве запчастей. Очень трудоемкое и ресурсозатратное мероприятие. Плюс, если почитать соответствующие книжки по генетике, можно узнать, что клонированные организмы намного слабее в сравнении с оригиналами и живут мало. Чтобы вырастить из них полноценную боевую единицу, нужно многое менять. По этой причине, кстати, вызывает недоумение, каким образом Брукс смогла дать клону Шепарда отличную боевую подготовку. Разве что, будучи все-таки в том числе и помощником Лоусон (о чем говорят комиксы), смогла усовершенствовать клона до того, как разбудила.
Как вам альтернатива в виде прочищения мозгов? Предпосылки разные, результат тот же. Эта ваша компания могла изучать на людях свои препараты, разрабатывая биологическое оружие, а как следствие подопытные лишались личности, памяти и превращались в тех самых мертвецов в пустым взглядом. Кстати, это идеально подходит для "Цербера", точнее, для одной особы, которая у нас играет ученого и давно хочет сыграть проект создания сверхчеловека. Мне кажется, если вы поговорите с Амалией, получится очень интересно.

Мимокрокодил
Повышенный интерес в каком смысле? Если вы имеете в виду, не занимают ли каноны все ключевые позиции, отодвигая неканонов на задний план, то - нет, оба вида персонажей равны. ) Тот же Шепард далеко не в каждой бочке затычка, к тому же некоторые неканоны дали интересные сюжетные линии, так что дерзайте.

Onai T`Ran
Позвольте поменяю вам апостроф в имени, а то бывали глюки из-за этого с отображением логина в некоторых случаях. От греха подальше.
Не вижу препятствий. ) Насчет колонии - вторжение на азарийскую территорию только началось, вот-вот напали на Тессию, так что до колоний у Жнецов еще не дошли ноги.

0

66

Severe Lohn
Да, конечно. Спасибо за скорый ответ)

0

67

Onai T'Ran
Без проблем. Будьте внимательны: логин сменен на Onai T'Ran.

0

68

SEVERE LOHN
Таких мыслей никогда не было - я за равноправие канонов и неканонов. Я в другой. Просто... Лично я восхищаюсь живучестью Заида Массани. Может перекинуться и на персонажа. Вот и узнала заранее.
В общем, если возникнут ещё вопросы, я напишу.

0

69

Мимокрокодил
Значит, не так понял. Если живучесть обосновать, почему бы и нет. ) Конечно, обращайтесь.

0

70

Кхм... Столько вопросов. Столько вопросов.
Можно ли связаться с кем-нибудь из администрации по скайпу? (Предпочтительнее SEVERE LOHN) Сразу всё решим, чем я нафлужу пару тем "гостевой".

0

71

Мимокрокодил
Не вопрос. Списались. Не удивляйтесь. )

0

72

Severe Lohn написал(а):

По мне так он просто-напросто дернул головой, а затем помер. У него же нет мышц, чтобы состроить офигевающее выражение.

Во взгляде ясно читалось понимание ситуации, он медленно повернул голову навстречу огненной волне. ИМХО.

Severe Lohn написал(а):

Насчет клона. Клонирование в МЕ находится на стадии клонирования отдельных органов, целиком разумных воспроизводили только один раз - это был "Цербер", решивший вырастить клона для Шепарда и то в качестве запчастей. Очень трудоемкое и ресурсозатратное мероприятие. Плюс, если почитать соответствующие книжки по генетике, можно узнать, что клонированные организмы намного слабее в сравнении с оригиналами и живут мало. Чтобы вырастить из них полноценную боевую единицу, нужно многое менять. По этой причине, кстати, вызывает недоумение, каким образом Брукс смогла дать клону Шепарда отличную боевую подготовку. Разве что, будучи все-таки в том числе и помощником Лоусон (о чем говорят комиксы), смогла усовершенствовать клона до того, как разбудила.
Как вам альтернатива в виде прочищения мозгов? Предпосылки разные, результат тот же. Эта ваша компания могла изучать на людях свои препараты, разрабатывая биологическое оружие, а как следствие подопытные лишались личности, памяти и превращались в тех самых мертвецов в пустым взглядом. Кстати, это идеально подходит для "Цербера", точнее, для одной особы, которая у нас играет ученого и давно хочет сыграть проект создания сверхчеловека. Мне кажется, если вы поговорите с Амалией, получится очень интересно.

Не, имелось в виду рукотворное получение гомозиготных (абсолютно идентичных) близнецов из оплодотворённой яйцеклетки с последующим нормальным выращиванием в колбе-матке до состояния младенца с сопутствующими колдунствами с геномом путём генетических векторов и кольцевых плазмид.
Сверхчеловека? С Амалией?
Это вы зря - я балуюсь Вархаммером 40000 и кое-что о сверхлюдях знаю. Х)

0

73

Дилинькните ей тогда, если несложно, что тут для неё наклёвывается "вкусная тема". Я пока - отшлифую биографию и некоторые нюансы.

0

74

Reaper
Без меня меня женили! (с)
А вообще я в курсе, да. Если захотите связаться, моя аська есть в теме администрации. Поговорим, обсудим.

0

75

Amalie Frenzel написал(а):

Reaper
Без меня меня женили! (с)
А вообще я в курсе, да. Если захотите связаться, моя аська есть в теме администрации. Поговорим, обсудим.

А вот шиш..) Нету у мну аськи и скайп ми удалили. Зарегаюсь тогда, вот и обсудим.

0

76

Ну, вот теперь можно и поговорить..) А, да - число "55" это вместо фамилии, бо изначально у персонажа даже имени не было. Был только номер КСК-style.

Отредактировано Raven "№55" (2014-11-12 21:28:30)

0

77

4.2. Посты пишутся исключительно от третьего лица.

насколько строгое это правило?
Дело в том, что пишу обычно от третьего, но порой, под вдохновение, не замечая того, я перехожу в другие ракурсы. Пост получается от второго или первого.

0

78

Leo
В ином случае правило сформулировали бы менее категорично - к сожалению, это обязательно. От первого/второго лица допустимо писать только пробный пост и после предварительной договоренности с администрацией.

0

79

Категорическое здрасьте, многоуважаемая администрация. Итак, у меня кучка-могучка вопросов.
Первый вопрос по общим навыкам. Я заметил в теме о акциях на канонов, что у таких персонажах как Тейн Криос и Кай Ленг нету навыков ближнего боя, но есть выносливость, значит ли это, что если я возьму ближний бой, то смогу составить им мощную конкуренцию в боевых искусствах? И о выносливости. Там в описании мол сильнее в ближнем бою, щиты, барьеры и их регенерация. Это всё, или всё же там более расширенные понятия о выносливости, к примеру могу в тяжёлой броне и с тяжёлым вооружением вести активный бой дольше остальных и без одышки? А-ля реклама про дезодорант, где мужик постоянно бегал.
     Далее. "Совершенствование - посвятив большое количество времени упорным тренировкам над собой, вы становитесь одним из лучших в своем роде, прогрессируя в присущих своему классу способностях и навыках."
     Совершенствование относится именно к моему классу (а именно хочу играть штурмовиком), али к общим навыкам тоже относится?
     Возможно ли альтернативное использование классовых способностей? Например Ударная волна. Не цепочка из нескольких, а например один особо мощный, чтобы крогана какого-нибудь откинуть подальше, или ещё чего?
     Вопрос по программе БАиР (в которой ещё Кайден обучение проходил). Сколько лет там вообще биотиков обучают? По примерно намеченной биографии, на момент закрытия программы моему персонажу 19 лет. Он ещё мог там находится, или в Альянс забирали немного в более раннем возрасте? Прошу ещё учесть, что у него были небольшие проблемы с психикой, в связи с имплантом L2. Могло ли это так же повлиять на задержку, если их раньше 19 лет отправляли на службу?
     Вопрос ещё есть небольшой по экипировке. Возможно ли использование не каноничной брони (однако подходящей по стилистике МЕ) и опять же не каноничного оружия? По поводу брони я просто не нашёл прям чтоб именно тяжёлая была. Самая тяжёлая а-ля "Защитник N-7" и в которой Джеймс по умолчанию ходит в МЕ3, а потом сразу Атлас с Тритоном идут. Хотелось бы немного потяжелее, естественно с урезанной подвижностью.
     Ну и ещё небольшой вопрос. Нашёл на девианте интересного художника с рядом изображений разных рас МЕ после переработки жнецами, а именно яги, кроганы, дреллы, саларианцы, элкоры, волусы и др. Не желаете ли ввести часть этих рас как обращённых?
     Вот. Вроде всё.

0

80

Мимобегемот
И вам доброго времени. По порядку.
1. Криос и Лэнг. Да, если взять выносливость и упомянуть применительно к ней, что персонаж владеет навыками ближнего боя, это подойдет.
2. Выносливость. Да, реклама про дезодорант тут тоже сработает.
3. Совершенствование. Да, и к классовым, и к общим можно отнести. Это подразумевает, что каким-то навыкам персонаж уделял/ет повышенное внимание, поэтому они у него развиты на профессиональном уровне. Все или какие-то отдельно - нужно указать, тут все зависит от обоснуя.
4. Ударная волна. Думаю, можно. А можно вообще не заморачиваться с ювелирной точностью и жахнуть почти сырой биотикой от души, так сказать. Только помните об откате, он будет сильный. )
5. БАиР. Программа стартовала в 2160-м году, в 2169-м ее закрыли из-за Кайдена. Если вашему персонажу было 19 лет, то он родился в 2150-м - ровесник Миранды и Мордина получается, на один год старше самого Кайдена. То бишь сейчас ему 36 - немногим больше, чем Шепарду-биотику.  Поскольку прямо сказано в каноне, что обучались там подростки, а так же что в 2166-м наняли Вирннуса, то обучались года три-четыре точно. Тут можно основываться на биографии самого Кайдена, думаю. Проблем не вижу.
6. Броня. Есть адаптивная из МЕ3 - она бывает во всех вариантах и легкой, и средней, и тяжелой. Можно поиграть с ней. А зачем настолько тяжелая броня биотику? У них же быстрый метаболизм плюс в каноне прямо сказано, что физически биотики слабее - тот же Вега на вечеринке спор затеял.
7. Хаски. О да, это используем. Хаско-элкоры и хаско-молотильщики уже встречались. )

0

81

Оп. А вот этого я немного не учёл. То бишь, биотик по любому слабее развит физически человека солдата? Даже если учесть что именно штурмовик и прописать подготовку по био?
     А по поводу биотики... Ну, мне класс в принципе нравится, плюс много возможностей открывается. Ну и как-то перед сном мне в голову пришла идея, что если в момент выброса ударной волны моя рука окажется в пасти, ну например яга или крогана, то из-за тесного пространства им теоретически должно снести башку.

0

82

Оу! И всё же вопрос о броне. Просто хотел туда сервоприводы впихнуть, и вообще, большое и бахающие, да ещё с биотикой, это всегда страшно. Естественно из-за сервоприводов подвижность режется не хило так. А по поводу не каноничного оружия?
     Ну и чисто для себя. Молот кроганов-воителей. Я же могу его использовать если в будущем заполучу?

0

83

И да, именно про броню. Тут вопрос не столько в характеристиках, сколько в эстетике. Именно придать уникальный внешний вид без читерских или уникальных характеристик.

0

84

У них же быстрый метаболизм плюс в каноне прямо сказано, что физически биотики слабее - тот же Вега на вечеринке спор затеял.

Эмм ... а в  каком месте в каноне это прямо сказано, с учетом того, что если говорить о людях, то биотики от не биотиков отличаются только наличием некоторого количества элемента ноль в ЦНС?

А по поводу не каноничного оружия?

Что за оружие именно?
Болтеры - сразу нет, если что.

0

85

James Vega
Вега, ты смотришь на слова и не видишь? ) На вечеринке в ДЛС Цитадель твой же персонаж затеял спор с Лиарой, кто сильнее: биотики или атлеты. Шеп еще нужно поддержать либо Вегу, либо Лиару.

Мимобегемот
Вообще я думаю, что выбор - либо ты биотик, либо ходячий шкаф, зависит от того, какая у тебя программа подготовки. И то, и то требует кучу времени - либо одно, либо другое, либо вместе, но будешь посредственностью в обоих. Теоретически "добрать" физических параметров можно за счет брони - сервоприводы там и так далее. Но нужна серьезная причина, то бишь обоснуй, зачем так делать: какие задачи должен выполнять такой персонаж. Тем более нужна еще более серьезная причина, зачем пихать биотика в броню, которая порежет его мобильность и маневренность - эстетика здесь не обоснуй. Какой у него уровень биотики, кстати?
Арсенал у нас имеет ограниченный список, причем каждое оружие имеет свой уровень доступности. Список этот включает вообще все оружие из вселенной МЕ, я не вижу оснований добавлять туда что-то чужое.

0

86

Уровень биотики второй у меня. Тяжёлая броня у меня по биографии, и из-за личной неприязни персонажа к щитам и барьерам. Мол, броню не отключить, верный друг и всё такое. А вообще Вы правы, и мой "БУМ" в голове по поводу штурмовика медленно угасает, домозгую, и скорее всего всё же получится стандартный солдафон. Спасибо всё же, что немного голову привели в порядок.))
Так. Ещё такой нюанс. Всё же по поводу молота крогана-воителя. Это я вообще увидел именно на МЕ вики. Было у класса крогана-воителя для коллективной игры? И допустим если я такой на Тучанке подберу, и за денежку модифицирую его под человека, то смогу использовать, или всё же не канает?))

0

87

Мимобегемот написал(а):

и за денежку модифицирую его под человека

Вам принципиально нужен молот варлорда или просто молот?
Потому что молот варлорда такая здоровенная штука, что махать им сможет человек только в случае если срезать кучу металла до уровня обычного человеческого молота. Имхо, но исходя из габарито-размеров варлорда и его молотка- выходит так.

+1

88

Молот варлорда модифицирован, что может накапливать биотические или электрические заряды, с выбросом оных в момент удара. Мне как бы нужен именно этот модификат.

0

89

Вообще я думаю, что выбор - либо ты биотик, либо ходячий шкаф, зависит от того, какая у тебя программа подготовки. И то, и то требует кучу времени - либо одно, либо другое, либо вместе, но будешь посредственностью в обоих.

Вспоминаем такого товарища, как Джейкоб Тэйлор. Ну и ЕМНИП того же Кайдена, который когда поступал на службу делал это под условием, что использовать свои способности он не будет (с биотиками тогда выходила "нехорошая история").

Список этот включает вообще все оружие из вселенной МЕ

ДАНА, он включает все оружие из третьей, и частично второй частей игры. Вспоминаем первую игру и тамошний набор стволов - в Галактике овердофига производителей с широким ассортиментом.

0

90

Мимобегемот написал(а):

Мне как бы нужен именно этот модификат.

Окей
Для начала
Что за персонажа себе хотите в итоге (роль в игре)?
Каким образом будет добыт вами на Тучанке молот верховного вождя одного из кланов кроганов?
Как человек намерен вообще орудовать этим молотом?

0


Вы здесь » Масс Эффект: Возрождение » Инженерный отсек » Гостевая книга и FAQ #2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно