(в "The Fall of Thessia, линия 1")

[Лиара пишет:]


— Фалере скоро приведет в действие бомбу. Слышите? — Рила склонила голову набок. Где-то близко послышались мерзкое шипение и скрежет, и металлический вой.
— Враги идут. Мы многих позвали сюда.
Внезапно глаза дочери Самары подернулись тьмой, она согнулась в три погибели, жестом призывая держаться подальше:
- Нет... Нет, уходите! Они... они приказывают... они в голове, так трудно... Мама! — Рила резко выпрямилась, помотав головой. — Останови Фалере! Они еще не поймали ее! Она - приманка! Богиня, как же болит... Как же болит!
Почти одновременно с ней другие ардат-якши бросились на троицу. Перед Самарой возникла биотическая сингулярность, заслонившая дочь, которая, воспользовавшись этим, опрокинула Т'Сони и убежала под своды храма. Оценив главную угрозу, четверо ардат-якши окружили мощным барьером Явика, еще три не давали проходу Самаре, а последние две держали Лиару, прижимая к земле: одна схватила за отростки, заставляя запрокинуть голову, другая приблизилась к лицу, вторгаясь гибельной тьмой в объятый паникой разум.
— Обними вечность, — прошептала ардат-якши, и в мозг Т'Сони словно вонзились тысячи игл.

Кхар'шан, Земля, Палавен, Декууна, Ируна. Дальше в списке Жатвы сразу Рахана, Кахье, Сур'Кеш и Тессия.
Жнецы охотятся на носителей кода запуска Горна.
Левиафаны и Протекторат отбивают Кхар'шан.
"Цербер" потерпел крах на Омеге и Цитадели.
Кроганы и турианцы вступают в военный союз.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру по мотивам вселенной Mass Effect! В основе сюжета нашей ФРПГ лежит третья часть игры.


Форум для лиц старше 18 лет.
Обратите внимание на [правила].

В игре: 20 - 25 октября 2186 года. Все события игры плюс история галактики: Сюжет и хронология.

Заглядывайте в акции: каноны, неканоны, нужные!

Полный список ролей с перечнем эпизодов по
каждому персонажу.

Масс Эффект: Возрождение

Объявление



Пропал доступ к rebornme.ru? Воспользуйтесь адресом rebornme.rusff.ru.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Масс Эффект: Возрождение » Экстранет » A marine's war journal


A marine's war journal

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://img1.wikia.nocookie.net/__cb20110216004931/masseffectfanfiction/images/thumb/9/96/Alliance_Occupants.png/640px-Alliance_Occupants.png

АКТИВНЫЕ ЭПИЗОДЫ

[15.10.2186] Rannoch: An enemy and a friend
[12.10.2186] Кто ты, человек? Думаешь, еще человек?
Контакт? Есть контакт

ОТЫГРАННЫЕ ЭПИЗОДЫ

Конвоир
[11.10.2186] Mafia wakes, citizens fall asleep
[09.10.2186] Наследие прошлой войны
[30.09.2186] I was told that millions matter not
[27.09.2186] Время грозных бурь
[27.09.2186] The Reapers are here
[24.09.2186] Атака клона
[17.09.2186] The nobodies
[14.09.2186] Мы отправляемся на Марс. Линия 2

Отредактировано James Vega (2014-09-23 01:57:05)

0

2

Некоторые соображения по системе управления в Альянсе Систем на период чрезвычайного положения, связанного со всем известными событиями. Просто ИМХО и не более

Совместное постановление и.о премьер-министра Альянса Систем, советника от Земли перед Советом Цитадели - Доннела Удины, и начальника штаба ВКС Альянса Систем, адмирала флота Стивена Хаккета о временном порядке государственного управления на период чрезвычайного положения.

1) В виду уничтожения Парламента и Кабинета Министров Альянса Систем (вместе со всей Станцией Арктур) при вторжении Жнецов следует заключить, что основное гражданское правительство Альянса полностью нефункционально на данный момент. В силу процедуры преемственности обязанности премьер-министра Альянса с сего дня исполняет советник Доннел Удина.
Вся территория Альянса Систем объявляется находящейся на военном положении.
2) В виду чрезвычайной ситуации, возникает необходимость в сосредоточении всей государственной власти Альянса в рамках одного органа, для более эффективного ведения боевых действий. Такой порядок управления должен сохраняться впредь до отбития Земли и проведения новых выборов в Парламент, для формирования его законного состава.
3) Для обеспечения вышеуказанной функции создается Государственный Комитет Обороны Альянса Систем, на который возлагается вся полнота законодательной, исполнительной и высшей судебной власти в период впредь до отбития Земли у Жнецов. ГКО вправе устанавливать налоги для населения колоний и призыв в ряды ВКС Альянса для выполнения военных и(или) трудовых обязанностей, ГКО осуществляет общее руководство всеми флотами, армиями, частями и соединениями военных сил Альянса Систем.
Постановления ГКО обязательны к исполнению правительствам региональных государств Земли, администрациям колоний под властью Альянса Систем и любому военнослужащему или государственному служащему Альянса Систем.
4) Устанавливается следующий персональный состав Государственного Комитета Обороны Альянса Систем
-> Председатель ГКО - и.о. премьер-министра Альянса Систем, Советник перед Цитаделью Доннел Удина
-> Заместитель председателя ГКО - начальник штаба ВКС Альянса, адмирал флота Стивен Хаккет
-> Ответственный по гражданскому колониальному управлению -
-> Ответственный по науке и военному производству -
-> Консультант по тактическим операциям - СПЕКТР, командир ККА "Нормандия", лейтенант-коммандер Джон Шепард
5) Персональный состав ГКО может быть изменен постановлением самого Комитета, впредь до отбития Земли и избрания Парламента. После этого судьбу ГКО решит Парламент на пленарном заседании.

28.09.2186 года, Посольство Альянса Систем, Цитадель.

0

3

C благословения майора Аленко XD

Некоторые соображения по времени межзвездных перелетов во вселенной Mass Effect

Итак, собственно, иногда сталкиваюсь с представлениями о том, что перелеты в МЕ происходят мгновенно, либо их время измеряется лишь секундами и минутами (именно так это визуально "происходит", когда игрок оперирует с картой галактики в БИЦ "Нормандии").
Однако, такое отображение является лишь условностью, сделанной для игрового процесса. Первое же подтверждение этому приходит, когда "Нормандия" отправляется на сюжетные миссии перед которыми следует FMV-заставка. Тут можно вспомнить про двухчасовой перелет от Мнемозины до ретранслятора "Омега-4" или же про перелеты в Масс Эффекте 3 - Шепард вполне успевает поспать несколько часов во время перелета Цитадель-Требия, или провести полноценную "свиданку" с объектом его/ее романтического интереса и тоже урвать несколько часов сна во время перелета с Горизонта до штаба "Цербера".

Итак, собственно, при рассчете времени перелета следует учесть, что сущетсвуют два основных метода межзвездных перелетов
1) Ретрансляторы
Огромные устройства создают при помощи полей эффекта массы  туннели искривленного пространства ("червоточины"), позволяющие очень быструю переброску объектов от одного ретранслятора к другому. Прыжки через ретранслятор осуществляются действительно очень быстро. Так - прыжок от ретранслятора Арктур к ретранслятору "Харон" в Солнечной Системе проходит за 30 секунд (МЕ3, начало битвы за Землю), прыжок от "Омеги-4" к ретранслятору вблизи базы Коллекционеров - в худшем случае несколько минут, а возможно и быстрее.
Первый и главный недостаток такого метода- путешествия возможны только от ретранслятора к ретранслятору, то есть  - в те звездные системы, где таких устройств нету, лететь приходится способом, рассматриваемым ниже.
2) Сверхсветовой привод (ССД)
С этим уже интереснее - сверхсветовой привод (работающий тоже методом искривления пространства с помощью мощных полей эффекта массы-  но только пространство искривляется лишь вокруг корабля, что и позволяет сверхсветовое движение как таковое), согласно информации Кодекса и близко не может обеспечить мгновенных (или измеряемых секундами) перелетов.

Так, согласно книге "Откровение" первые образцы ССД, созданные Альянсом Систем обеспечивали скорость всего лишь до 50 с (50 раз выше световой скорости). Эта невероятная для нашего мира скорость, тем не менее не настолько велика, учитывая межзвездные расстояния, так например, звезда Арктур, на орбите которой была создана станция "Арктур", находится примерно в 37 световых годах от Земли, что значило, что первые сверхсветовые звездолеты землян добрались бы до нее (если бы ретранслятор "Харон" так и не был бы открыт землянами - лишь за 270 суток полета).

"Современные" ССД (используемые Альянсом, расами Цитадели, гетами, батарианцами и кварианцами, а также Жнецами) способны обеспечивать на порядок более высокие скорости. Так например, невероятно мощные двигательные ядра из элемента ноль, используемые Жнецами способны обеспечивать преодоление расстояния в 30 светолет за одни земные сутки, что дает нам скорость в примерно 10 950 с. Большинство звездолетов Альянса и рас Цитадели (за исключением некоторых особо скоростных кораблей) способны достигать лишь вдвое меньших скоростей, то есть около 5 425 с, что дает возможность преодолеть за сутки около 15 световых лет расстояния. Это значит, к примеру, что расстояние от Земли до Арктура современный звездолет Альянса преодолеет где-то за 60 часов (это около 2,5 земных суток).

И последнее-  звездолеты использующие ССД обязаны раз в двое-трое суток (зависит от конструкции движков) делать остановку чтобы сбросить статический заряд, накопленный приводным ядром. Если не сделать этого, ядро разрядится само в себя, и последствия этого будут катастрофическими. Есть несколько методов сброса такого заряда
1) Непосредственный сброс его в атмосферу планеты (или же прямо в поверхность для безатмосферных планет) или же в специальные устройства сбора заряда, создаваемые на крупных космических станциях - вроде "Цитадели" или "Арктура". Это самый быстрый способ, который может занять всего минуты.
2) Сброс в магнитосферу планеты типа газовых гигантов  - более медленный способ
3) Если заряд надо сбросить в межзвездной пустоте - это возможно сделать, но единственным методом будет сброс заряда на излучатели, конвертирующие электричество в тепло или световое излучение, немедленно "сбрасываемые" излучателями в пространство за бортом корабля. Это наиболее медленный метод, который может растянуться на долгие часы.

Отредактировано James Vega (2013-12-08 17:56:49)

+1

4

позорище, она же попытка порисовать на компе что-то о.О

http://fc09.deviantart.net/fs70/f/2013/297/3/5/ak_103__wood__by_sovietconscript-d6rnfk4.png

http://fc08.deviantart.net/fs70/f/2013/338/a/a/izhmash_ak_103_by_sovietconscript-d6wp2rx.png

http://fc07.deviantart.net/fs71/f/2013/327/4/0/laser_rifle_by_sovietconscript-d6vd090.png

0

5

Опять же, поскольку возникли некоторые разногласия в обсуждениях

О кинетических барьерах (щитах)
Итак, вкратце, кинетические барьеры представляют собой специальное поле, имеющее гравитационную природу и способную задерживать объекты, имеющие определенные параметры (массу и скорость сближения). Создаются такие поля при помощи эмиттеров на базе нулевого элемента, часто для простоты именуются "щитами" или силовым полем.
Параметры задерживаемых кинетическим барьером объектов могут быть настраиваемы. Так, к примеру, на кинетических щитах, используемых пехотинцами (или просто индивидуумами) зачастую слишком энергозатратно задавать задерживание всех без исключения объектов, вдобавок, в таком случае человек не сможет взаимодействовать с предметами окружения (они будут отталкиваемы от него силовым полем). Такие щиты настраиваются задерживать лишь объекты со скоростью сближения более 10-15 м/сек, что позволяет останавливать лишь пули и снаряды.
С другой стороны - силовые купола, предназначенные не допускать посторонних на территорию, настраиваются наоборот на задерживание объекта любой массы и с любой скоростью сближения. Аналогичным образом настраиваются и силовые экраны, защищающие звездолеты в космосе.
В силу своей природы, кинетические барьеры не способны задерживать объекты, вовсе не имеющие массы, а то есть фотоны и электромагнитные волны.

Итак, подведем итог.
1) Кинетические барьеры способны остановить:
- пули, снаряды
- физическое проникновение людей или механизмов (если настроены на работу, начиная с нулевой скорости сближения)
- воздух и газы (если настроены на работу, начиная с нулевой скорости сближения. таким образмо устроены силовые экраны, удерживающие воздух внутри ангаров.)
2) Кинетические барьеры в принципе не способны остановить
- электромагнитное излучение, тепловое, гамма или нейтронные лучи
- как следствие - атаки лазерным оружием (Тали упоминала в разговоре, что лазеры ближней обороны гетского дредноута просто порвали атакующие кварианские корабли, "разрезав их фюзеляжи как нож маслом")
3) Пехотные кинетические барьеры не способны остановить
- атак холодным оружием (в силу особенностей нужных для таких щитов настроек, клинок движется слишком медленно, чтобы скорость его сближения была опасной)

0


Вы здесь » Масс Эффект: Возрождение » Экстранет » A marine's war journal


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно